В этой теме гости нашего форума могут задать все интересующие их вопросы.
Вопросы гостей
Сообщений 21 страница 40 из 514
Поделиться212013-09-02 15:13:38
Добрый день, восхищен дизайном и идеей, примите комплименты.
Вот чего хотел прознать:
1. Мутации бывают, хм... "полными", скажем так. Допустим, что речь идет о второй паре рук, пигментации кожи, волос-глаз. Могут ли такой мутацией обзавестись обычные люди, которые на годик-другой застряли внизу или такие обширные изменения доступны лишь потомственным проклятым?
2. Можно ли взять для мага просто 2 ментальные школы вместе 1 ментальной и 1 другой?
Поделиться222013-09-02 15:27:05
Улмарр
Доброго дня.
Оружие в ходу, в общем и целом, вполне обычное и широкодоступное: стрелковое (луки-арбалеты, в Нижнем мире в некоторых поселениях используют метательные трубки - там выбор ядов богаче) и холодное (всевозможное дробящее и колюще-режущее из всего обширного средневекового арсенала - мечи, копья, кинжалы, палицы и т.д.). Предполагаю, что бандитам и браконьерам было бы удобнее использовать стрелковое и метательное - но вообще на ваш выбор.
То же касается и снаряжения - любые из перечисленных вами ловушек. Имеются и капканы, и арканы, и петли, и прочие порождения охотничьей фантазии)
Дурвасас
Приветствую, ужасно приятно слышать)
1. Да, после годика-другого внизу такие изменения вполне возможны. В особенности, если, например, человек попал на болота или в джунгли - там мутации проходят быстрее, и внешние их проявления заметнее.
2. Вообще можно, но в таком случае обе будут развиты весьма слабо - возможности сознания все же не безграничны, да и спятить так легко.
При сочетании ментальной и обычной магии тоже будет развиваться одна в ущерб другой.
Поделиться232013-09-02 21:59:36
Инриси, огромное вам спасибо. "поклонился" Ждите моего появления в течение пары деньков. Анкета практически закончена.
Поделиться242013-09-02 22:05:11
Улмарр
Отлично, ждем)
Поделиться252013-09-06 19:24:26
Добрый день. Прежде всего, примите мои комплименты по поводу интересного концепта игры, нечасто приходится видеть нечто подобное.
А еще меня заинтересовала роль Марики эль Каизим. Подскажите, пожалуйста, кого лучше побеспокоить множеством вопросов о персонаже. Спасибо )
Поделиться262013-09-06 19:52:14
Гостья
Добрый день и спасибо вам)
Задать вопрос можно мне (ICQ указан в профиле, или же ЛС, как вам удобнее).
Поделиться272013-09-17 02:29:04
Доброго времени суток.
Правила - прочитаны, матчасть - почти освоена (кроме двух тем про организации-гильдии и металлы), но осталась парочка вопросов:
1) Оборотни распространены везде, или на каком-то острове их может быть больше?
2) Истинные оборотни воспитываются как люди, так? Но если звериная сущность все же важна (надеюсь на это) - есть ли какой-то порядок обучения охоте, или это все на волю инстинктов-случая?
3) Ведется ли Охотниками учет видов оборотней, или может, кто-то следит за подозрительными семьями?
4) Может ли оборотень быть потомственным навигатором (если брать, для примера, культуру Отринта) и, собственно, пиратом? Большим котэ по совместительству. Леопардом.
Поделиться282013-09-17 09:38:07
Брин, доброго времени)
1. Везде.
2. Да, воспитываются, по большему счету, как обычные люди. Обучают охоте родители, если их нет, обучайтесь самостоятельно – никаких особых правил не существует, инстинкты заложены с рождения. Единственное, что раз в 2-3 дня придется обязательно перекидываться – «внутренняя зверушка» будет требовать.
3. Учет не ведется. Если узнают про оборотней, их просто уничтожат.
4. Может. Магов в Отринте мало, так что при тщательной конспирации, никто про оборотническую сущность может и не знать. Или знать, но по какой-то причине молчать. Или узнать, но отправиться в мир иной вашими стараниями. Как посчитаете нужным.
Поделиться292013-09-25 13:54:42
Вопрос по оружию и кораблям.
Во первых, обращаю внимание на то что несмотря на заявленное отсутствие пороха, в описании кораблей присутствуют пушки и орудийные палубы. Это описка по невнимательности или имеются орудия альтернативные баллистам и катапультам?
Поделиться302013-09-25 14:11:20
Нездешний, могли использовать и зажигательные смеси, как альтернативу. Наша недоработка. до сих пор не можем дописать алхимию
Поделиться312013-09-25 14:35:44
На чем работают пушки вопрос важный - но вторичный. Вопрос скорее о их принципиальном наличии или отсутствии.
Меня интересует вопрос как ведутся бои кораблей.
Поделиться322013-09-25 14:57:53
У нас все же фэнтези ролевая, а не историчка, так что тактика и стратегии – на ваш откуп вкупе со здравой логикой. Берите на абордаж, обстреливайте хоть «греческим огнем», хоть из «скорпионов», нанимайте магов. Таран особых успехов, понятно, не принесет – тонуть негде).
Поделиться332013-09-25 15:04:18
Зато есть куда падать...
Спасибо за ответ. Буду писать легенду.
Поделиться342013-09-25 15:07:05
Зато есть куда падать...
Есть, несомненно)
Но тогда придется бить целенаправленно, чтобы повредить механизм, который удерживает корабль в воздухе.
Успехов в написании.
Поделиться362013-09-28 20:17:25
вопрос - игра эпизодическая, то есть от случая к случаю, время между отыгрышами может быть от дня и до нескольких месяцев?
Поделиться372013-09-28 20:36:54
вопрос - игра эпизодическая, то есть от случая к случаю, время между отыгрышами может быть от дня и до нескольких месяцев?
Да, временные промежутки могут быть разными. В личных квестах - какие пожелаете, в сюжетных - ГМ проставляет дату.
Поделиться382013-09-28 21:19:52
В сюжетных квестах принимают участие только акционерные персонажи? Гм сам выбирает кто играет и сюжет?
Поделиться392013-09-28 21:42:22
В сюжетных квестах принимают участие только акционерные персонажи? Гм сам выбирает кто играет и сюжет?
Конечно, не только - было бы желание, принять участие могут все. Ну, в зависимости от квеста и собственной мотивации персонажа. У нас во всех квестах сейчас практически играют не акционные персонажи - и замечательно играют)
Сюжет ГМ направляет и корректирует. А чем что закончится - зависит от игроков
Поделиться402013-10-03 18:02:20
Доброго времени суток.
Возможна ли игра на вашем форуме при не слишком частых появлениях? Занятость на учебе может повлиять на посещаемость.