В этой теме гости нашего форума могут задать все интересующие их вопросы.
Вопросы гостей
Сообщений 401 страница 420 из 514
Поделиться4012014-09-28 23:51:45
Оракул
Если волнует мои навыки в писательстве, то с этим все в порядке - я сценарист, работаю по специальности уже 4 года))
Не, гея я из него делать не хочу. Наоборот: женщины в самом естественном виде и много: тайный гарем и всевозможные вариация в нем.
Да не столько в писательстве дело, сколько во взаимодействии с соигроками: новичкам обычно именно с этим сложнее.
Женщины - это хорошо, пусть будут)
Давайте тогда так: профиль все же новый пусть будет, а старый мы удалим, как анкету напишете и все состыкуем. По вопросам - можете тут задавать, можете в ЛС, разъясним, что к чему.
Поделиться4022014-09-29 00:03:27
Оракул
Понято)
с коммуникацией у меня все хорошо) если будут какие-то замечагия - смело пишите, я негордый, к критике отношусь с интересом)
Я скоро зарегаюсь - в ближайшие дня 2-3
Поделиться4032014-09-29 00:04:58
Желающий играть, отлично, ждем) Роль придержим)
Поделиться4042014-09-29 20:05:19
Оракул
Я тут хотел зарегаться, но из-за того, что мой перс уже существует, программа стопорит регистрацию(
Мне лучше имя сократить, или вы измените уже существующее, чтоб я мог полное вписать?
Поделиться4052014-09-29 20:31:44
ЖЕЛАЮЩИЙ ИГРАТЬ, зарегистрируйтесь пока просто как Аллиан) Потом изменим на полное.
Поделиться4062014-10-04 22:05:34
Здравствуйте! Вопрос к администрации.
У меня есть идея насчет персонажа и его сюжетной линии, хочу узнать, насколько она будет практична в игре. Персонаж - целитель средних лет, талантливый и сильный маг, быстро занявший свое место при дворе богатого вельможи. Но быстрый взлет не значил ровного парения. Испугавшись интриг, разочаровавшись в светских закулисьях, также быстро целитель бежал прочь, ступив на путь не сытный, но лихой - путь приключений. Подался он к Охотникам, и прикрывая спины товарищей, вычищал землю от ненавистных изгоев, а взор его был к свету устремлен. Но то лишь лирика, угасшая в забвении. Дорогу преградила смерть. Пал персонаж от рук некроманта, но и здесь его история не закончилась. Под покровительством Доррана маг-отступник создал себе слугу из костей убитого, и с тех пор персонаж - живой мертвец. Без воли, памяти, души.
Что меня интересует. Если идея будет воплощена, то моя игра будет выстроена по принципу "эпизоды при жизни, в прошлом", "эпизоды после смерти, в настоящем". Это допустимо? Но и это еще не все. Персонаж-мертвец сам по себе не будет представлять интереса, помимо мишени для наемников, впрочем и этот крест меня устроит. Главную роль в истории будет занимать некромант, доселе фигурирующий лишь заочно. Если на предыдущих этапах не возникнет разногласий между мной и администрацией, то я буду искать человека на роль некроманта, и весьма вероятно, что это будет очень могущественный персонаж.
Также, могу предложить идею еще безумнее, с позволения власть имущих, разумеется: вести сразу двух персонажей, одного из них применяя в качестве НПС.
Если необходима конкретная информация о сюжете, объясню в личном порядке. Что скажете? Нужны ли вам некроманты, возжелавшие подчинить Нирейн и его повелителей?
Поделиться4072014-10-04 22:53:45
Игрок, вечер добрый!
Как администрация, мы не заинтересованы в данном сюжете, и еще менее заинтересованы в появлении имбового и супер-сильного некроманта, который влияет на политику.
Однако же.
Если вы найдете человека, с которым сможете реализовать вашу задумку (неважно, будет ли это кто-либо заинтересовавшийся и отписавшийся тут среди наших игроков или приведенный со стороны), и способности этих персонажей не будут конфликтовать с миром и логикой - то ничего против такого отыгрыша, ведущегося без влияния на основной сюжет, не имеем)
Поделиться4082014-10-04 23:40:43
Кажется, вы невнимательно читали.
Поделиться4092014-10-04 23:51:02
Игрок, читаю я достаточно внимательно, и отвечаю достаточно четко. Могу уточнить еще проще: нет, нам это неинтересно. Но если найдете, с кем реализовать - пожалуйста.
Если вы имеете в виду что-либо еще - объясните, а не обвиняйте окружающих в невнимательности.
Поделиться4102014-10-05 00:17:37
Я не обвиняю, я сомневаюсь в вашей внимательности. Все просто, где стоит знак вопроса - там задан вопрос. Где говорится, что сюжет по необходимости предоставлю в личном порядке - там нет сюжета, есть предложение его предоставить. О каком сюжете, который вас не заинтересовал, идет речь?
Пожалуй, последний вопрос риторический.
Поделиться4112014-10-05 10:55:25
Игрок, поясню немного, что имела ввиду Инриси.
Во-первых, у нас нет игровой расы "Нежить" (мертвецы всех мастей и иже с ними). Все мертвецы у нас неразумны и способны выполнять лишь простые приказы. Играть здесь полноценным персонажем, в принципе, нечего.
Во-вторых, насторожил некромант, который пошел завоевывать мир. У нас это не реально. Магия запрещенная, столько последователей не найти, а некромантов, охренительно сильных, чтобы реализовать все в одиночку, не существует. Если бы была поддержка правящей верхушки какой-либо из стран - это еще более-менее понятно, а просто некроманты-завоеватели - это локальные местные конфликты на какой-либо территории, не более.
В-третьих, у нас нет некромантов в игре на данный момент, и если учесть, что сейчас найти адекватного игрока на такую роль довольно сложно, думаю, вам его в качестве соигрока придется ждать довольно долго. Если найдете, то, как выше сказала Инриси, никто не против игры, но тут опять же возвращаемся к тому, что раса покойников - не игровая.
Поделиться4122014-10-05 11:38:17
ОРАКУЛ, Здравствуйте. Спасибо, что откликнулись, ибо разговор стал заходить в тупик.
Поскольку интерес к вашему форуму, к сожалению, пропал, но вы сумели планомерно объяснить "где собака зарыта", я проясню до конца сложившуюся ситуацию. Целителя, который стал Рыцарем Доррана, я не причисляю к игровой расе "Нежити", нет, ни в коем случае. То, что вы указали в первом пункте, я прекрасно понимаю сам, и именно потому я конкретно и точно спросил - возможно ЛИ будет строить игру по принципу "эпизоды в прошлом, когда персонаж был живым человеком" и "эпизоды в настоящем, когда он уже умер и стал нежитью". На этот невинный вопрос я так и не получил ответа. Что касается второго пункта - это уже смешно. Я несколько раз акцентировал внимание на том, что сюжет для некроманта мною не был предоставлен, но он есть, и если потребуется, я его предоставлю. Но что я вижу, администрация упорно выдумывает мой сюжет самостоятельно! Без вопроса: "На чем вы собираетесь базировать сюжет", вы начинаете гадать: "есть ли поддержка правящей верхушки какой-либо из стран" (ваша цитата), нам тут собираются впарить имбового некроманта, а мы не любим манчей и прочее. Я назову вещи своими именами - глупость и нежелание сотрудничать, извините, но это так. Вы боитесь того, чего нет, вас настораживает то, что вы сами себе придумали. Это же неправильно, и я уверен, что вы сами это прекрасно понимаете. И наконец третий пункт. Твою ж мать, я черным по белому написал - можно ли будет направлять сразу двух персонажей, одного из них используя в качестве НПС. Возможно, я был недостаточно конкретен здесь, за что прошу простить, но мои слова подразумевали под собой опасение, что на роль некроманта я не смогу найти достойную кандидатуру.
На этом все, спасибо, что не против, хоть и со скрипом, давать зеленый свет моим идеям, так и не выслушанным, но я даже пытаться что-либо вам доказать и переубедить более не стану. Оставайтесь при своем мнении, успехов вам и процветания.
Поделиться4132014-10-05 12:46:49
Игрок, удачи и вам.
Поделиться4142014-10-08 10:58:56
Доброго дня, светлого будущего.
В противовес впечатлению о моем вопросе выражу свое восхищение дизайнеру, который поработал на славу.
Я заинтересовалась и сюжетом, и миром, поэтому очень хочу здесь остаться. Однако возник вопрос, который я хочу задать прежде, чем зарегистрируюсь и начну писать анкету. Дело в том, что я довольно давно хочу реализовать себя в подобной ролевой, но не в виде гуманоидного существа, будь то обычной человек, вампир или проклятый. Я говорю про обычного животного, спутника или стервятника, который будет гулять по домам персонажей, налаживать с ними отношения, как это делают реальные люди и звери. Я прекрасно изучила мат.часть, читала, что никаких новых рас создавать нельзя, но собака - это животное, самое обыкновенное, не умеющее говорить, но способное на анализ и поступки, более интересные, чем обычные людские.
Итак, вопрос - могу ли я, на свой страх и риск, зарегистрировать зверя, а не гуманоида?
В поддержку этой кампании могу предложить толику магии, которая поможет соигрокам, нуждающимся в ней. Или же моральную поддержку проклятым и зацикленным на внешности - мохнатый друг тоже может помочь ^ ^
Поделиться4152014-10-08 11:22:10
День добрый!
Спасибо за добрые слова! Понимая ваше желание, все же считаю необходимым поинтересоваться: что именно вы хотели бы отыграть собакой, и как именно вы представляете себе этот отыгрыш?
Поясню нашу точку зрения, которой и обоснован запрет: с неразумным зверем невозможно наладить адпкватное игровое взаимодействие. Да, можно раз, два или даже три обратить внимание на собаку, но о чем с ней играть? Такой персонаж не оказывает влияния на события (особенно те, что обычно отыгрываются у нас: политика, войны, интриги), не может сам реагировать на действия партнера. О чем играть с ним целый эпизод, какое в этм раскрытие образа, замес, интрига, смысл? Я никак не могу этого понять. В чем суть такого персонажа?
Поделиться4162014-10-08 11:34:12
Спасибо за скорый ответ ^ ^
На самом деле при желании можно придумать множество сюжетов. Если найдется соигрок на постоянной основе, это будет сделать проще, чем сейчас тыкать в небо и самой выдумывать себе коллег.
Например, это может быть проклятый, для которого собака станет спутником - я об этом уже писала. Эпизод первый - знакомство, когда в какой-то неординарной ситуации, вроде погони, охоты или еще чего они встречаются. Фантазер может и в глазах животного разглядеть что угодно, как и в глазах глухонемого человека. Эпизод второй - прогулка в место, где проклятых и собак не особо жалуют. Животные могут чувствовать и вину (если напроказничают), и могут не захотеть дать кому-то себя погладить, и просто укусить. И так далее, дайте только квест, я придумаю, как туда вставить собаку.
Если же это обычный, самодостаточный человек или вампир, ему пригодится верный молчаливый друг, красть, убивать, убегать, служить, воевать - все тут, везде есть я ^ ^
Допустим, это война - собака и раненого спасет, и врага обнаружит, и порох. Политика - доставка важных писем, вредительство в чьи-то тапки, шпионаж (умение найти-принеси). Интриги - здесь собака может быть как организатором (впутать соигрока в них), так и сообщником (второй абзац), так и палочкой-выручалочкой.
Если все совсем плохо, мне придется долго думать над гуманоидом, ибо акции мне не особо приглянулись.
Поделиться4172014-10-08 11:49:25
Давайте так.
Если за сутки кто из игроков отзовется, что хочет такого спутника и такой отыгрыш, и сам готов его вам обеспечить - то окей, пусть будет собака. Если нет - то смысла создавать бесхозного вспомогательного персонажа тоже нет.
Поделиться4182014-10-08 13:09:21
ДОРОЖНАЯ ПЫЛЬ
Доброго дня, милая леди. А не хотели бы стать спутников двух Охотников? Моим и моей очаровательной сестры Адайры? Правда, в этом случае на Проклятых скорее всего придется охотиться)
Поделиться4192014-10-08 14:45:13
Кристиан эр Грэйхэм
Прекрасно, я напишу Вам в ЛС.
Инриси
Похоже, что я в деле.
Поделиться4202014-10-08 16:43:04
Доброго времени суток. Хотел бы задать несколько вопросов перед тем, как писать анкету. Извините за невнимательность, если проглядел это в информации по миру.
1. Правила, по которым происходит образование имен в Текиане. Интересуют приставки перед фамилией. Они есть только у благородных людей? И сразу же, какую фамилию могут дать бастарду, которого не признал отец? А что с теми, которых признали, но убрали с глаз долой в Храм?
2. Если простолюдину жалуют титул, меняется ли его фамилия? Какие титулы есть на Текиане?
3. Может ли известный пират, ранее наводивший страх и ужас "на всю округу", совершить какой-либо поступок на благо государства и, вложив достаточную сумму, стать членом Общества воздухоплавателей и путешественников?