http://forumstatic.ru/files/0012/83/26/51080.css
http://forumstatic.ru/files/0012/83/26/49962.css

Нирейн

Объявление

Уважаемые игроки и гости!
Форум официально объявляется закрытым, благодарим всех за игру!

Просветиться здесь. Соблюсти строжайшим образом.


О текущих квестах читаем здесь.

В настоящий момент основная игра ведется в Княжестве Антерос. Совсем недавно взошел на престол новый Великий Князь, и теперь его задача - укрепить свое положение и спасти разваливающуюся на части страну. Северный город Вересса захвачен Проклятыми, над горами то и дело мелькает тень Левиафана - древнего Дракона, подчиняющегося террористам Клинка. К тому же и в самой столице не утихают разногласия среди дворян Княжества. В довершение ко всему, ко двору прибывает посольство Текианы - но с какой целью?


Нужные персонажи

В игру особенно нужны рыцари, дворяне, маги и аристократия Антероса, а также представители посольства Текианы и Проклятые из Красного Клинка. Никогда не будут лишними Охотники - для них работа найдется всегда.

Изучаем, думаем, подбираем образы)


Майр - администратор. Демиург, генератор идей и всевидящее око.


Инриси - администратор. Ответственна за общие вопросы и приемку.


Рия, Жаклин, Зисизохитакиэйка - модераторы. Помощь в ведении квестов и создании контента.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нирейн » Информация о мире » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Информация дополняется и обновляется. За дополнение и обновление благодарим Зи, Роберта, Дурвасаса, Урх-Гуул Дара.
Обитатели Островов.

Как правило, на Островах живут создания, которых люди научились приручать. Или убивать. Так или иначе, а твари Верхнего мира, многие из которых ничуть не менее опасны, чем чудовища из Нижнего, сумели приспособиться к условиям существования на ограниченных территориях и в соседстве с цивилизацией. Или же пока слишком успешно ее избегают.

Гарпия

http://s5.uploads.ru/t/1C0Gu.png
- Тэа Всепрощающая! Точь-в-точь моя жена, когда я сказал ей об экспедиции!
Гарпии обитают на мелких, чаще всего плавающих по собственным траекториям, островах. Гарпия имеет голову и грудь женщины, туловище, крылья и когтистые лапы грифа. Некоторые племена покрыты перьями куда сильнее и имеют птичий клюв с острыми зубами, другие - живущие дальше от Нижнего мира - больше похожи на людей. 
Гарпии живут общинами до пятидесяти, в редких случаях до ста особей. Самки и самцы живут вместе, однако о детёнышах заботятся самки. В общине царит жёсткий матриархат, вся власть принадлежит самкам. Самцы меньше ростом и слабее физически, поэтому они нужны лишь для размножения или выполнения различных поручений. Всеми гарпиями общины правит королева - самая сильная и опытная самка, которая пользуется наибольшим уважением среди сородичей. Однако королева может быть свергнута другой, более молодой и амбициозной гарпией, которая вызовет её на смертельный поединок. Победительница становится королевой, а проигравшая идёт на корм общине.
Гарпии - хищники, не брезгующие падалью. Также они могут съесть мёртвого представителя своей общины или птенцов из другой. Селятся эти полуптицы чаще всего на скалах или в пещерах. Гарпии откладывают яйца, из которых потом вылупляются их птенцы.
Эти чудовищные полуженщины весьма агрессивно настроены по отношению к любым чужакам. Любой, кто забредёт на их территорию рискует быть растерзанным голодными гарпиями. Это касается и представителей другой общины. Разъяренные гарпии вполне способны стаей атаковать и сбить маленький корабль. Способны издавать пронзительный визг, оглушающий и дезориентирующий на несколько минут.
Гарпии достигают 110 - 125 см с размахом крыльев в 2-2,5 м. Взрослые самцы весят 25-30 кг, самки - 30-35 кг. Детёныши гарпий растут вместе, но уже с момента вылупления из яйца самки главенствуют над самцами, отбирая лучший кусок мяса и выталкивая братьев из гнезда. Самки охотятся вместе, нападая на добычу группой до десяти особей. В еде у этих существ установлена строгая очерёдность: первой ест королева, за ней - старшие самки, потом более молодые, и тем, что осталось, насыщаются самцы. Птенцы едят отдельно, им приносят еду в гнездо. Птенцов кормят все молодые самки, не делая различий чьи это детеныши.
Продолжительность жизни гарпий составляет от 15 до 25 лет.
Гарпии, как ни странно, разумны и владеют достаточно членораздельной человеческой речью, но между собой предпочитают общаться звуками - криком, шипением, свистом, пощелкиванием. С людьми общаются крайне неохотно, секретов своих не выдают, чужими - не интересуются. Они, как никто другой, умеют предчувствовать перемены ветра, надвигающуюся бурю, изменения в движениях островов. Ходят слухи, что они обладают собственными тайными знаниями. Некоторые жители Островов отлавливают гарпий для зверинцев, как разумных диковинок, порой яйца гарпий всплывают на черных рынках, но в неволе эти существа живут не больше пяти лет и не размножаются. К скрещиванию с людьми или другими существами неспособны (прецеденты были). Поймать их или достать яйцо крайне сложно, и это неуклонно ведет к обострению отношений между людьми и гарпиями.

Мантикора

http://s5.uploads.ru/t/olY0D.png
- Лев, скорпион и огромная летучая мышь в одном флаконе? Это шутка? Очень злая шутка?
Чудовище, обитающее в горах Нижнего мира и скалистых островках Верхнего. Мантикора выглядит как огромный лев с хвостом скорпиона и кожистыми, как у летучей мыши, крыльями. Гриву имеют и самцы и самки. Мантикоры живут в пещерах и подгорных норах, выходя наружу только ночью, для охоты.
Острые когти, зубы и ядовитое жало на хвосте делают мантикору опасной для жителей обоих миров. Также, мантикора может бесшумно, как обычный лев, передвигаться по земле, что оставляет в сражении с ней минимально низкие шансы на выживание.
Это живородящее существо. Мантикора вынашивает своих детёнышей два месяца, а затем  выкармливает их молоком. Предполагают, что взрослеет мантикора только к полутора - двум годам. До этого времени котята, как принято называть детенышей мантикор, живут с матерью.
Мантикоры - хищники. Они никогда не питаются падалью, охотясь только на свежую дичь. Их рацион составляют крупные копытные - олени, лоси, косули, а также иногда домашний скот - коровы, овцы, козы. Порой мантикора может унести в своё логово и человека.
Высота в холке у взрослого самца мантикоры составляет около 125 см, а вес - 155-255 кг. У самок высота в плечах окола 110 см, вес - 120-182 кг. Продолжительность жизни мантикор составляет от десяти до четырнадцати лет, как предполагают исследователи.
До сих пор нет достоверной информации о том, можно ли приручить мантикору, но до настоящего времени все попытки это сделать оканчивались съедением исследователя.
Совет по выживанию: если вы увидели мантикору - прячьтесь, может, вас не увидят. Если она заметила вас - бегите, возможно она охотится не на вас. Если вас поймали - прощайтесь с жизнью - так, на всякий случай...

Змеелюды
http://s4.uploads.ru/t/RNJ57.png
- На людей, говоришь, похожи? Ох и намучаемся мы еще с ними, ох и намучаемся... Пойдем отсюда поскорее.
Создания с антропоморфной верхней частью (торс, две руки) и змеиными головой и хвостом. Пальцы длинные, заканчивающиеся когтями. Все тело покрыто сухой желтоватой чешуей, более плотной и жесткой на хвосте. Обитают в пустынях Сентейна, в развалинах древних городов, паразитируя на осколках исчезнувшей цивилизации.
Живут стайками по 10-15, иногда больше, особей, в своих песчаных норах. В холодные ночи спят, переплетаясь с сородичами тесным клубком. Змеелюды не слишком разумны, они не владеют человеческой речью, общаясь между собой при помощи звуков и языка тела. Хладнокровны.
Весь день они прячутся в глубоких норах в песке, лишь изредка выползая, чтобы погреться на солнце. Ночью они выползают на охоту. Мыши, змеи, ящерицы, жуки, мелкие животные - всё это входит в рацион змеелюдов. Клыки этих существ при укусе впрыскивают в тело жертвы парализующий яд. Могут питаться падалью. Змеелюды могут долгое время лежать в засаде, закопавшись в песке - их легкие позволяют им обходиться практически без воздуха несколько часов. Выскакивают внезапно и с огромной скоростью.
Детёныши змеелюдов вылупляются из яиц через 2-3 недели и остаются с матерью до 7 месяцев, а потом уползают искать собственные логова.  У змеелюдов нет своей территории. Встречая себе подобных или чужаков, они просто вступают в сражение.
Змеелюды достигают в длину около 2 метров, если считать от кончика хвоста до макушки, весят около 70-80 кг. Раз в год меняют кожу. В это время можно обнаружить на песке пустыни кусок шкуры, словно с  туловища огромной змеи.
Могут дожить до семидесяти лет. Змеелюды не вступают в контакты с разумными расами и представляют угрозу для их жизни.

Небесный Скат
http://s5.uploads.ru/79kYw.png

- Кра-а-со-отища-то какая!... Эге, стой! Что значит - "она летит сюда"?!
Эти чудесные существа до сих пор остаются загадкой для ученых. В Академию еще никогда не поступала ни одна особь для исследований. Лишь один раз воздухоплаватели привезли из очередного плавания шкуру. Все, что известно о скатах, или, как их еще называют, Белых Странниках, так это то, что они дрейфуют в туманах из края в край, то появляясь, то исчезая в бурой пелене.
Людей скаты избегают, их еще ни разу не замечали близко к обжитым островам. Однако те храбрецы (или безумцы?), что рискнули приблизиться к границе тумана, описывают скатов, как вполне миролюбивых животных. На корабли ни не нападали, внимания на людей не обращали, величественно проплывая мимо.
Белые странники достигают огромных размеров. По описанию видевших их моряков, не меньше пяти метров в диаметре и десяти в длину, предполагаемо взрослые особи. Внешне они похожи на своих меньших собратьев Срединного моря, покрыты жесткой, бледной, слабо светящейся кожей. Чем они питаются, где обитают, как размножаются – неизвестно никому. Как они держатся в воздухе – тоже непонятно.
Загадочная природа скатов нашла отражение и в устном народном творчестве. Об этих тварях ходят разные легенды и слухи. Поговаривают даже, будто Белые Странники способны швыряться молниями в своих обидчиков, но подтверждения этому пока не найдено.

Повелители небес или Небесные киты
http://s9.uploads.ru/lwh9I.png

Древние, до сих пор не изученные полумифические существа, то появляющиеся, то исчезающие в воздушном пространстве Верхнего Мира.
Еще никогда ученым не попадалось ни туши, ни шкуры, ни скелета этого животного для исследований. Единственные описания составлены воздухоплавателями, воздушными пиратами и просто отчаянными охотниками за редкостями.
Эти существа достигают примерно 20-30 метров в длину, покрыты гладкой кожей. По внешнему виду напоминают огромных китов. Небольшие глаза расположены по бокам головы, вместо носа щель – дыхало. На спине имеется отверстие, из которого они иногда с шумом выпускают столбы водяного пара. Рот Повелителей небес наполнен острыми зубами. Воздухоплаватели клянутся, что видели, как эти создания едят птиц.
Как эти странные животные держатся в воздухе, остается загадкой. По подсчетам очевидцев, их вес при таких размерах должен достигать нескольких тонн. Существует распространенная теория, что эти громадные создания на самом деле духи во плоти, приглядывающие за людьми.
Многие пытались разжиться тушей Небесных китов, но все попытки кончались плачевно. Гарпуны лишь злили Повелителей, причиняя им боль, и разъяренные животные ударами своих сильных тел в щепки разбивали корабли.
Нападений на воздушные суда без причин не выявлено.
Продолжительность жизни, места обитания, способ размножения неизвестны.

Лекротта
http://s4.uploads.ru/giclG.png

- Ути какой олешка! У кого это такие маленькие копытца? У кого это такие маленькие острые зубы... и много друзей...
Небольшое животное, обитающее в полупустынях и горной местности Сентейна и только Сентейна. Лекротта внешне напоминает маленькую лань, с длинным хвостом, жесткими невтяжными когтями на лапах и головой крупного хорька. Окрас может преобладать красноватый, под цвет скал, или с желтизной - под цвет пустыни, на спине, затылке и конечностях могут быть черные полоски.  Лекротта относится к падальщикам, о чем недвусмысленно говорят ее зубы.
Но в состоянии голода стая лекротт способна атаковать крупного зверя или человека. Лекротты - стайные животные, поодиночке пугливы и по характеру поведения очень напоминают гиен.
Высота в холке 50 см, а вес – 30-40 килограмм.
Продолжительность жизни лекротты составляет от 15 до 20 лет, как предполагают исследователи.
До сих пор нет достоверной информации о том, можно ли приручить лекротту, но до настоящего времени все попытки это сделать оканчивались плачевно.
Совет по выживанию: если вы увидели одну лекротту, то сто процентов рядом обретается вся стая в размере десяти – двенадцати особей; если она заметила вас, то по издаваемым пискам можно определить, голодна ли данная лекротта и, соответственно, вся стая – если звук отрывистый, напоминающий стаккато, то стая голодна и вам самое время бежать без оглядки, так как лекротты, скорее всего, нападут на вас. Эти падальщики очень хорошо передвигаются по гористой местности и твердой поверхности степей, используют тактику загона, окружения и нападения со всех сторон.
Если звук, издаваемый лекроттой, протяжный, как бы плачущий – стая недавно очень плотно пообедала, и вас не тронут, если вы пройдете даже сквозь скопление этих животных.

Нивигаррх
http://s7.uploads.ru/t/eXmVp.png
- Дракон! Снежный дракон! Он унес проводника на спине! Он унес его, чтобы сожрать... Мы все погибнем!

Нивигаррхи или снежные драконы, в большом количестве обитают в горах Альгора, в пещерах которых устраивают гнезда. Сильные, покрытые густой белоснежной шерстью, эти существа часто используются жителями Альгора в качестве ездовых животных, так как, несмотря на свой грозный вид, славятся мирным нравом.
Тем не менее, Нивигаррхи - хищники, и хищники достаточно опасные. Охотятся они в основном на крупных травоядных животных, вроде Горбуд, но не брезгуют и более мелкими обитателями Альгора. На людей нападают редко.
Передвигаются на двух, невероятно мощных лапах, оснащенных толстыми кожаными перепонками, с помощью которых снежные драконы способны планировать вниз с небольших высот. Однако, для настоящего полета эти существа слишком тяжелые, так что использовать их для передвижения по воздуху невозможно.
Живут нивигаррхи поодиночке, самостоятельно добывая себе пищу. Живородящие - детенышей воспитывает самка, ровно до 1 года, после чего молодые особи отправляются в свободное плавание. Средняя продолжительность жизни снежного дракона - 25 лет. Прирученные особи, при должном уходе, доживают до 30-ти.

Фианна
http://s6.uploads.ru/t/8n5hR.png
- Знаешь, Билл, я обожаю этих зверей. Ни зубов, ни когтей. Шерстка мягкая. Дай мне волю, я бы целую книгу описывал только их одних.
Парнокопытное жвачное млекопитающее, обитающее на равнинах Альгора.   Высота в холке составляет 1,0-1,1 м, а вес самца составляет от 100 до 150 кг. Самки незначительно меньше и легче. Взрослые особи окрашены полностью в белый цвет, шерсть тёплая с густым подшёрстком. Остевые волосы длиной 1-2,5 см. Волоски полые для лучшей теплоизоляции, помогают также держаться на плаву при переходе рек вброд. Рога есть и у самцов, и у самок. Самкам рога нужны для того, чтобы отгонять конкурентов от найденной пищи, и сбрасываются, когда появляются оленята. Широкие копыта позволяют перемещаться по рыхлому снегу и раскапывать его в поисках пищи. Жажду это животное 9 месяцев в году утоляет снегом. Фианна ведёт в целом скорее одиночный образ жизни, чем в группе. Тем не менее, вне брачных сезонов самки и самцы время от времени образуют непрочные группы. Для спаривания самцы находят себе отдельных самок. После 200-дневной беременности самки рождают на свет от одного до двух, изредка трёх, детёнышей. Детеныш не расстается с матерью до 1 года.
Фианна мигрирует по всему Альгору. Летом они пасутся на южных склонах, а зимой заходят далеко на север, в поисках пищи.  Эти животные питаются листьями, травами, почками, ягодами и другими дикими плодами, а также древесной корой. В особо голодное время могут съесть мелкое животное типа мыши, или небольшую птицу.
Фианна обладает спокойным, кротким нравом, меняющимся лишь у самцов в период борьбы за самку, так называемого весеннего гона. Сильные и выносливые, могут долгое время обходиться без еды. Жители Альгора быстро оценили эти преимущества, и нашли им применение – фианна приручают и разводят, от них люди получают молоко, мясо, шерсть, рога, кости, используют их в качестве ездовых животных. В свою очередь фианна пользуются защитой людей – на них охотится множество хищников Альгора.
Продолжительность жизни диких фианна составляет 5-7 лет, домашних – 10-12 лет.

Гломерида
http://s6.uploads.ru/t/GJgTj.png
- Мозгов почти нет, говоришь? Ну, не самая серьезная проблема, я тебе скажу.
Крупное хищное животное, обитающее на Альгоре. Утолщённое тело состоит из головы, грудного сегмента, 12 тергитов и 21 (самки) или 23 (самцы) пар ног (в сумме 42 или 44 ноги). У самцов имеются дополнительные 2 пары ног (телоподы) под анальным диском.
Голова крупная, округлая. Глаза крупные, состоят из множества оцеллий. Около рта имеют жвала, помогающие заталкивать пищу в пасть. Над пастью растут два толстых длинных усика, помогающих гломеридам ориентироваться в темноте, благодаря светящимся кончикам.
Сверху чудовищное насекомое покрыто толстым хитиновым панцирем, защищающим  нежную плоть.
Гломериды умеют сворачиваться в шар при беспокойстве. Длина гломериды в развернутом состоянии – 4-6 метров, а диаметр в свернутом – 1м.
Гломериды выносливы, поэтому их можно использовать как ездовых животных. Приручить гломериду невозможно – у неё для этого нет мозгов. Зато её можно заставить подчиняться при помощи еды.
Гломериды всеядны. В их рацион входят мясо, личинки, растительность, словом, что попадется, то и съедят. На людей они обычно не нападают, держатся в стороне.
Продолжительность жизни гломериды – до 5 лет.

Темный варангаш
http://s6.uploads.ru/t/ACjmT.png
- Пойдем исследовать варангашей. Ночью. Без огня. Проверим, едят ли они людей?
Тёмный варангаш достигает общей длины около 1,8 - 2 м. 
Окраска  сильно варьируется, по-видимому, в зависимости от среды обитания. Самым распространенным считается окрас: горло белое с розовато-бежевым сетчатым рисунком, который переходит на боковые стороны. На губах и нижней челюсти он переходит в темные полосы. Грудная область и брюхо белые, с неясными поперечными полосами светлого красновато-коричневого цвета. Хвост и конечности снизу кремово-жёлтые.
Взрослый варангаш отличается от молодого отсутствием ярких полос на хвосте, хотя у очень молодых экземпляров хвост может быть полностью полосатым.
На подошвах имеются круглые, блестящие, тёмно-коричневые чешуйчатые подушечки. Эти подушечки, вероятно, помогают варангашу при передвижении по скалам, так как они повышают сцепление. Следует обращать особое внимание на когти варангаша. У него они также служит для лучшего сцепления с поверхностью, когда животные передвигаются по деревьям, не говоря уже про охоту на крупную дичь. Чешуя на большей части тела мелкая, неправильная и гладкая. Ноздри открываются вбок, расположены ближе к концу морды, чем к малюсеньким глазкам. Вокруг середины тела расположены 130—170 рядов чешуи. На загривке и локтевых сгибах передних конечностей присутствуют острые роговые наросты.
  Обитает в не сильно засушливых районах севера Сентейна. Но единичные экземпляры могут встречаться повсеместно по королевству. Ареал вида простирается от района реки Западная трона до северной территории пустыни Эшша и до западного окончания округа столицы Сентейна на востоке. Населяет также мелкие острова вблизи восточного побережья Срединного моря, в том числе и остров След. Отсутствует на полуострове, где расположен город Маве.
  Тёмные варангаши - ночные хищники и населяют скальные местообитания и в больших количествах. В качестве убежищ используют щели и пещеры в скалах, также встречаются подвиды, приспособившиеся закапываться в песок. Этот подвид довольно пуглив и ведет скрытный образ жизни. Он распространен во многих областях полупустынь Сентейна, но встречается крайне редко.
  Тёмные варангаши питаются главным образом крупными ящерицами, дикими копытными и домашними  животными и даже птицами. Также поедают крупных прямокрылых насекомых, пауков и многоножек. Вероятно, этот хищник может нападать на людей. Это было подтверждено анализом содержимого желудков убитых экземпляров.
Ученые-биологи считают варангаша прямым потомком простого пустынного варана, мутировавшего в процессе эволюции, после катастрофы, случившейся в стародавние времена на территории Сентейна.
  Размножение происходит в конце сухого сезона и начале влажного сезона. Самки откладывают, по меньшей мере, 5 яиц. До самостоятельной жизни из детенышей доживают единицы.

Советы по выживанию: Днем варангаш отсыпается, следовательно, на встречу с ним в это время суток можно не рассчитывать, но вот в темных пещерах, путешественнику, наткнувшемуся на варангаша, крупно не повезет. Хотя эти хищники одиночки, и человека стараются обходить, наблюдались случаи чрезвычайно агрессивного поведения варангаша в отношении одиноких путников. Как правило, такие инциденты происходили, когда варангаш лакомился добычей, а нежданный свидетель его потревожил. В схватке один на один может победить только тренированный воин или тот, кому дико повезет. Спастись бегством, скорее всего, не удастся, но если вы наткнулись на варангаша в темной пещере стоит попробовать как можно быстрее добраться до солнечного света, которого хищник крайне не любит.

Скориа
http://s6.uploads.ru/t/lr74V.png
- Билли, там что-то ползет. Шестиногое.

  Скориа или "Пепельные пауки" - это отнюдь не самые опасные обитатели Верхнего мира. Но одни из самых жутко выглядящих  - шесть перепончатых, длинных, как у паука, конечностей с острыми костяными наростами, коричнево-серая короткая шерсть на спине и небольшая, оснащенная парой сильных зубастых челюстей морда с маленькими черными глазками. Способны становиться на четверку "задних" лап. В "поднявшемся" состоянии скориа достигают 2 метров, в обычном состоянии - не более полутора.
  Обитают Скориа преимущественно в лесах Мориона, где сбиваются в небольшие стаи-семьи, численностью не превышающие 3-5 особей. Изредка одинокие скориа выходят на равнины, но чувствуют там себя довольно неуверенно.
  Питаются эти создания мелкой живностью и падалью, не рискуя нападать на крупных здоровых животных. Могут днями преследовать раненого или старого зверя, чтобы дождаться, когда он ослабнет и станет легкой добычей.
Откладывают яйца. Взрослым скориа считается по достижению 3-5 лет, в среднем представители вида живут лет по 10.
  Передвигаются очень быстро и ловко, способны забираться на невысокие деревья и атаковать с них.
Нападая, используют в основной острые костяные наросты, венчающие все три пары лап, пытаясь зацепить жертву и подкинуть в воздух. Если удается повалить противника на землю, в ход идут небольшие челюсти, полные аккуратных острых зубов.
  Каждая стая скориа ревностно охраняет свою территорию и потому очень агрессивно реагирует на любого чужака - будь то конкурент-хищник или просто заблудший неудачник-проклятый (вроде злосчастных Билли и его постояннозадающего вопросы спутника).
  Говорят, скориа возможно приручить. Но их внешний вид отлично отпугивает любителей поэкспериментировать.

Торрус
http://sd.uploads.ru/cWrVx.png
Огромное, напоминающее дикого быка животное, проживающее, большей частью, в степях Отринта, но, в отличие от обычного быка, гораздо более крупное и свирепое. Длина его тела может достигать 500 см, высота в холке — двух или даже трех метров, а вес — одной тонны. У торруса низко опущенная голова, мощная шея, вжатая в массивные плечи — пытаться убить торруса, попав ему в шею, бессмысленно. Спина, вздымающаяся высоким крутым горбом и заросшая лохматой бурой шерстью, огромные толстые копыта, глубоко посаженные маленькие глазки, а самое главное — длинные, около метра, изогнутые рога... Одним словом, когда атакующий торрус несется на противника, тому крайне сложно сохранить стойкость духа и выдержку.
Торрусы траводядны, живут крупными стадами — чаще всего от 50 до 100 особей — преимущественно состоящих из самок и телят; во время осеннего гона эти стада могут собираться в тысячи, а то и больше. Когда стадо снимается с места и несется, то вполне может уничтожить не только случайного человека, повстречавшегося им на пути, но и небольшое поселение. Кочевники Отринта, однако, знакомы с сезонным поведением торрусов, и практически никогда не пересекаются с ними в это время.
Разум этих животных невелик, а вот в ярость торрусы впадают очень легко: раздражителем может послужить незнакомый запах или быстрое движение, после чего бык атакует. Налетает лавиной огромной туши и грохочущих копыт, стремясь сбить с ног или поднять на рога, и пережить эту атаку — если только охотник заранее к ней не подготовлен — крайне непросто.
Среди отрин предпринимались неоднократные попытки приручить торрусов, но приручению эти животные поддаются неохотно, а с обычным домашним скотом не скрещиваются. Однако жители нескольких отдаленных поселений на востоке страны научились использовать торрусов в качестве боевых быков.
Но, в основном, торрусы — значимый объект охоты в степях. Охота эта крайне сложная, и авторитет человека, завалившего торруса, быстро возрастает. Кроме того, мясо торруса, его толстую шкуру и огромные рога отрине крайне ценят.

Кавруд
http://sd.uploads.ru/HAmL6.png
Один из самых опасных хищников, встречающихся в степях и горах Островов. Больше всего кавруд похож на помесь степного льва с драконом. Его зубы и когти, скорость реакции и отличные обоняние и зрение делают его страшным противником.
Масса тела взрослого кавруда составляет 150—250 кг у самцов и 120—182 кг у самок, длина  вместе с головой достигает 170—250 см у самцов и 140—175 см — у самок. Высота в плечах — около 150 см у самцов и 110 см у самок. Гибкое поджарое тело сплошь покрыто прочной, как у дракона, чешуей; невтяжные мощные когти на лапах также напоминают, скорее драконьи. Голова кавруда украшена мохнатой рыжеватой гривой, по спине до длинного, как у ящерицы, хвоста тянется полоска шерсти. У хищника четыре глаза, расположенных в передней части морды, приплюснутый нос и ужасающая пасть, усеянная острыми изогнутыми клыками.
Кавруды — одиночки, друг с другом они сходятся только весной, для спаривания, в остальное же время обитают и охотятся каждый на своей помеченной территории. Это ловкие, быстрые и сильные охотники: в одиночку кавруд может практически без проблем убить могучего торруса или напасть на стадо отринских лошадей на выпасе. Однако кавруд не обделен умом: он не станет атаковать, если поблизости будет много людей и огня, которого он, как всякий дикий зверь, справедливо опасается. Тем не менее, на группу из 2-5 человек кавруд может напасть без страха, а уж путник-одиночка и вовсе желанное лакомство для этого хищника. Кавруд плохо плавает, поэтому воду не любит и на глубину не пойдет.
Добычу с первого удара убивает редко, предпочитая поиграться и измотать ее, но в минуту настоящей опасности бьет сразу и насмерть.


Оборотень

http://sd.uploads.ru/t/O9kwu.png
(народное – зверолюд, перевертыш)
Это - один из редких и крайне опасных типов Проклятых.
Объединяют в себе две сущности – жестокую звериную и столь же неприглядную человеческую, живут, большей частью, следуя лишь звериным инстинктам. 
Превращение из человека в зверя и наоборот – процесс для оборотня весьма болезненный и занимающий от 3-х до 5-ти минут. Перекинуться оборотень может только в один вид животного.
Превращаться человек может в неконтролируемого хищника - шакала, волка, лису, медведя. Узнать оборотня в человеческой форме крайне сложно - ни внешностью, ни иными преимуществами они не отличаются, разве что вид у них, даже в обличье человека, угрюмый, диковатый и неопрятный.
В звериной форме эти твари обладают очень быстрой регенерацией и "понимают" язык животных. В любой ипостаси у них отличные слух и зрение. Питают особое пристрастие к сырому мясу в любой своей форме.
Стать оборотнем можно от укуса другого оборотня - таким образом, это единственный случай, когда Проклятые могут передать свое Проклятье другому, за что их особенно боятся, ненавидят и яростно стремятся уничтожить. Однако заразить ожидаемо можно лишь человека - уже проклятые таким превращениям не подвержены, но получат серьезную болезнь и будут лежать в лихорадке, пока организм не справится с вирусом. Или не умрет.
Замедлить и свести на нет обращение после укуса проклятого оборотня вполне возможно - для этого достаточно купить у алхимика нужные снадобья до ближайшего полнолуния Ллеад. В противном случае изменения станут необратимыми.
Как только слюна попадает в кровь жертвы, начинается процесс мутации, заканчивающийся в ближайшее полнолуние Ллеад. Перекидываются независимо от своего желания и только в того зверя, которым был укусивший оборотень. В звериной ипостаси подвержены только звериным инстинктам и жажде убийства, человеческой жизни не помнят. Перекинувшись в человека, наоборот, не вспомнят того, что творили ночью. Превращаться в зверя приходится каждое полнолуние Ллеад, остальные маленькие луны никакого влияния на оборотней не оказывают.
Обычно оборотни живут среди людей, но по понятным причинам всегда ближе к природе – большинство в сельской местности, в городах их практически не сыскать.

0

2

Создания Нижнего мира.
Наиболее опасные и наименее изученные твари, расплодившиеся вскоре после того, как Нижний мир стал непригоден для жизни человека. Как правило, агрессивные, отталкивающие и грозящие смертью случайному путнику. Но, тем не менее, части тел некоторых чудовищ могут быть крайне полезны в алхимических снадобьях и магических ритуалах. Ради них - и, соответственно, ради немалой прибыли, - охотники и авантюристы нередко предпринимают вылазки с Островов вниз, в поисках чудовищ.
Но твари Нижнего мира живут по своим законам, и далеко не всегда эти вылазки заканчиваются успешно. Для охотников...

Гидра

http://s5.uploads.ru/t/WfDFK.png
- Удивительно, как столько голов так слаженно контролируют одно-единственное тело...
- Пойдем спросим?

Змееподобное чудовище, обитающие на болотах, в пещерах и просто расщелинах скал. Конечностей - две или четыре, окрас - болотно-зеленый либо грязно-красный. Тело гидры покрыто прочной чешуёй, пропитанной ядом, что выделяют специальные железы на ее теле. Гидра может иметь несколько голов - от трёх до девяти. Пасть каждой головы усеяна мелкими острыми зубами, среди которых выделяются длинные ядовитые клыки. Яд гидры смертелен для жителей верхнего мира и обычных животных - в течение трех часов после повреждения место укуса распухает, и вскоре наступает смерть. В малых дозах применим в медицине. Действие яда на мутантов неизвестно.
Самка выращивает детенышей одна, встречаясь с самцом лишь в краткий период размножения. Гидра - яйцекладущее, яиц бывает от 4 до 8. Через месяц высиживания появляются детёныши, величиной от 30 до 50 см. Мать заботится о них, пока им не исполнится 5-6 месяцев. Тогда юные гидры покидают мать и живут своей жизнью, больше с ней не пересекаясь.
Взрослая самка гидры достигает 1,5 метра высотой и 300 кг весом. Взрослый самец высотой 2 метра, а весом - 350-400 килограмм. Взрослой гидра считается по достижении двухлетнего возраста. Гидры - хищники, однако не брезгуют и падалью. Голодный самец гидры может съесть собственных детенышей, поэтому он живёт один. Самка гидры может принести собственным детёнышам на съедение чужих, оставленных без присмотра.
У гидры хорошо развит инстинкт защиты территории. При нарушении границ, она вступает в сражение даже с себе подобными. Продолжительность жизни гидры 100-120 лет.
Вопреки известным мифам, гидра не может моментально отращивать утерянные головы. Для регенерации ей необходимо два-три дня, так что убить гидру, отрубив ей все головы, вполне реально.

Тролль
http://s5.uploads.ru/t/Ktf5o.png
- Э-эй, ребят, ну зачем же так... Верните лошадей... Может, договоримся?
Отталкивающей наружности существо огромного роста, обитающее в Нижнем мире и горах Верхнего мира. Тролли обладают грубой, крепкой кожей серого цвета, маленькими глазками, широкими ртами, полными острых зубов, большими носами, напоминающими по форме своей сморщенную луковицу. У троллей очень длинные руки, при ходьбе свисающие ниже колен. Ноги троллей мощные, крепкие, напоминают толстые колонны.
Тролли живут семьями: самец, самка и детёныши. Самка и самец постоянно оспаривают друг у друга главенство в семье и нередко дерутся между собой, так как самки троллей практически не уступают мужским особям ростом и силой. Да и внешне-то их порой не отличить...
Тролли очень сильные и опасные создания. Их физическая мощь во много раз превосходит человеческую. Также тролли умеют изготовлять некоторые орудия труда и сражения - вертела, дубины, топоры с каменными наконечниками. Поскольку рост троллей огромен, то нередко дубинами им служат вырванные с корнем деревья. Уровень  интеллекта необычайно низок, не все тролли способны понимать и воспроизводить членораздельную человеческую речь. Между собой тролли общаются на своём примитивном языке, содержащем небольшое количество слов и множество рычащих и хрипящих звуков. Овладеть языком троллей невозможно.
Тролли практически всеядны - не брезгуют ни падалью, ни растительной пищей, но предпочитают мясо. Их основной рацион составляют горные бараны и козы, но также тролль с радостью съест детёныша своего вида (в редких случаях) или человека. Не все люди, схваченные троллями, съедаются. Некоторые приглянувшиеся им женщины становятся рабами троллей - они обязаны готовить (хотя тролль может съесть и сырое мясо), присматривать за детьми и ублажать плоть своего хозяина. Но такие игрушки живут недолго - не выдержав постоянных побоев и непосильного труда, женщины быстро умирают, и тогда они либо съедаются, либо подбрасываются людям для устрашения.
Взрослый тролль достигает в высоту 2,5-2,7 метров, весом примерно 300-400 кг. Продолжительность жизни троллей от ста до четырёхсот лет. Однако, чем дольше живёт тролль тем более медлительным и неповоротливым он становится, и тем больше сходна с камнем его кожа. Под конец жизни тролль превращается в камень и постепенно разрушается.
Несколько живущих рядом семей составляют племя с патриархальной формой управления. Племя охраняет границы своей территории, и чужаки, нарушившие их, немедленно атакуются. Во главе племени стоит самый старший и сильный тролль, которого, тем не менее, может рискнуть свергнуть более молодой и удачливый. Тогда убитый либо съедается, либо выбрасывается с горы вниз, где его останки будут растащены другими животными.Тролли редко отходят далеко от своего логова, а усилиями Охотников практически истреблены в Верхнем мире.
С троллем почти невозможно договориться, так как не все тролли понимают человеческую речь. Известны редкие случаи, когда при столкновении тролля с человеком человек оставался жив. Тролля можно убить, однако сделать это очень сложно из-за разницы в размерах и оружии.
Совет по выживанию: Лучше просто не появляйтесь в местах обитания троллей - проживёте дольше.

Василиск
http://s5.uploads.ru/t/yw8bA.png
- ... а голова, говорят, птичья! Не, ну народ, ну выдумщики! Эй, ты чего встал? Не слышал что ли? Птичья голова! Пха-ха-ха- а-а-а-а-а!!...
Тварь, обладающая головой, напоминающей птичью, коротким склизким туловищем и змеиным хвостом. Василиски передвигаются, неуклюже шагая на когтистых чешуйчатых ногах, помогая себе короткими передними отростками, похожими на ощипанные крылья. Василиск селится на болотах или заросших камышами реках. На небольших мшистых островках он вьёт гнездо и высиживает детёнышей. Как и гидра, яйцекладущее, в кладке приносит около десятка яиц.
Самки и самцы василисков живут отдельно. О потомстве самки заботятся первые две-три недели. Когти и дыхание василиска опасны и для жителей Верхнего мира, и мутантов. Василиск весьма прицельно плюется ядом, обладающим паралитическим действием.
В размерах достигает от 1-2 метров в длину и 20-30 кг весом. Василиски - хищники, но способны есть падаль и даже растительную пищу, если возникает необходимость. Приручить василиска невозможно. Продолжительность жизни не установлена.

Квакун
http://s5.uploads.ru/t/RC6OW.png
- Лягушка она и есть лягушка! Что тут исследовать?! Подумаешь, огромная.
Огромное и странное, напоминающее лягушку, существо, обитающее во влажных лесах, по берегам рек и на болотах Нижнего мира. Возможно, первоначально и был родичем обыкновенной лягушки, но кто в Нижнем мире может остаться неизменным?
Окраска очень изменчива, может меняться буквально на глазах, в зависимости от цвета субстрата и физиологического состояния. Сверху от травянисто-зеленого до темно-серого, синеватого или бурого цвета. По бокам головы и туловища проходит темная с белой каемкой сверху полоса, которая около паховой области образует петлю. Снизу белого или желтоватого цвета. У самцов горло темное. Весят квакуны обычно не более 150 кг, ростом достигают 2,5 метров. Живёт квакун 3-5 лет. Крайне ленив и неповоротлив, частенько может всю жизнь прожить на одной территории в пределах нескольких метров.
Квакуны охотятся, в основном, на животных, но с голоду или защищаясь, могут напасть и на человека или мутанта. Вылетающий изо рта охотника язык на огромной скорости врезается в жертву - скорость и сила удара вполне способна раздробить кости в кашу, которую квакун подбирает липкой частью языка и отправляет себе в рот. Зубов квакуны не имеют.
Для размножения квакуны используют различные хорошо прогреваемые водоемы со стоячей водой и растительностью. Это могут быть мелкие водоемы на просеках или опушках леса, лужи, болотца, мелиоративные канавы, мелководная прибрежная часть озер. В реках и других проточных водоемах квакуны икру не откладывают. Чтобы привлечь самку самцы устраивают интенсивные ночные концерты, длящиеся до конца Флорилора.
Квакуны нападают лишь на то, что движется - неподвижную цель они не видят, - поэтому, чтобы скрыться от них достаточно просто замереть. Сражение с квакуном облегчает то, что кожа у них тонкая и непрочная, её легко можно разрезать или проткнуть.

Бурый волк
http://s5.uploads.ru/t/ryIVQ.png
- Нет уж, обойдемся без подробных описаний. С "просто лягушкой" уже попали.
Создание, практически повсеместно обитающее в Нижнем мире - встречаются бурые волки и в лесах, и на болотах, и в горах. Неприхотливый к условиям и к еде, средних размеров (с крупную собаку) хищник, не брезгующий и падалью. Живут и охотятся бурые волки крупными стаями - не менее 50 особей. По натуре своей трусливы, однако, испытывая сильный голод, могут напасть даже на мелкое поселение - были случаи. Часто предпочитают следовать за более крупным хищником, питаясь остатками его добычи - или самим хищником, если тот ранен.
Живут до 15-17 лет. Крайне плодовиты, но большая часть потомства умирает в щенячьем возрасте. Тем не менее, бурые волки - настоящий бич путешественников Нижнего мира, ибо нападают внезапно и в больших количествах.

Клыкач
http://s5.uploads.ru/t/Q0Rg1.png

- Клыкач! Изверг! С огромными жирными лапищами! Отстань! Кому надо, пусть сам идет с этой хренью обниматься! 
Чудовище, обитающее в предгорьях и гористых лесах Нижнего мира. Научного названия это существо не имеет. Единственный человек, описавший его, называл это животное Клыкачом, Извергом или Толстолапом. Об этом существе известно очень немного.
Клыкач выглядит как огромного роста тварь, покрытая белой длинной шерстью. Этот зверь имеет шесть лап, что позволяет ему довольно быстро передвигаться. При ходьбе клыкач опирается на кулаки передней пары лап, которые больше напоминают руки, так как имеют пять пальцев, один из которых противопоставлен остальным.
Взрослый клыкач достигает в холке трех метров, передвигаясь, в основном, на шести лапах. Во время сражения Изверг может подняться на четыре или на две лапы, что делает его очень сильным противником.
Изверг имеет две-три пары маленьких глаз, из которых зрячей является лишь одна, прочие находятся в состоянии рудиментов. Зрение слабое, но прекрасно развито обоняние, а на нёбе находятся чувствительные железы, позволяющие лучше распознавать запах.
Клыкач – разнополое млекопитающее животное. Самки и самцы живут отдельно, сходясь только в период размножения. Детенышей обычно рождается 1-2, они живут с матерью до 2 лет, а потом уходят искать новое жилище. Клыкачи не имеют своей территории, защищая лишь своё логово. Впрочем, самка с маленькими детенышами не подпускает никого к ним ближе, чем на 5-10 метров.
Изверги живут в пещерах или норах, которые расширяют под себя. Клыкачи – хищники, но иногда в их рационе присутствуют растения. Падаль эти гиганты не едят. В основном клыкачи питаются крупными животными – оленями, лосями, дикими козами. Если Изверг встретит человека, то судьба последнего окончится в желудке клыкача. Силой эта тварь вполне способна помериться со взрослым боевым рокхорном.
Продолжительность жизни клыкачей, по предположениям знающих, составляет 10-15 лет. После смерти тело  клыкача выделяет сильный яд, способный в считанные минуты убить неосторожного охотника - не стоит подходить близко.
Совет по выживанию: Если вы столкнулись с клыкачом – не бегите, вас догонят. Лучше постарайтесь спрятаться и развести костер, подкинув туда листвы – резкий запах дыма отпугнёт Изверга, ведь во многом он ориентируется по нюху.

Гаруда
http://s6.uploads.ru/gGDpY.png

Создания эти малоизучены, и встречаются невероятно редко, но сказками о них полнится весь Нижний мир. Легенды повествуют, что гаруда на одном крыле способен нести весь Нижний мир, а вторым удерживать Верхний. И когда человек видит это создание воочию, то почти верит этой глупой, казалось бы, россказни. Гигантские птицы внушают ужас одним своим размером – растет гаруда на протяжение всей своей жизни, что составляет около полутора сотен лет, достигая размаха крыльев в пятнадцать, а то и двадцать метров. Но такие особи встречались всего раз или два, да и проверить подлинность очередной басни невозможно.
Но некоторые ученые, что вернулись из опаснейших экспедиций в джунглях Эрешар, утверждают, что находили гнездовища именно этих птиц, а так же скорлупки яйца размером с колесо телеги. Это дает право предположить, что некоторые из легенд правдивы. В научных докладах указывается, что ореол обитания этих чудо-птиц – горы и скалистая местность Эрешара. Никогда не поднимаются эти птицы в Верхний мир - есть предел выносливости даже их могучим крыльям - да и не смогут Острова прокормить их той пищей, в которой они нуждаются. Основной рацион гаруд составляют буйволы, быки, антилопы и иные хищники. Естественных врагов у них нет, не считая бурых волков, что крадут и разбивают их яйца.
Среди диких племен джунглей иногда находились смельчаки, которые, подобно волкам, крали яйца гаруд и потом воспитывали их как ездовых животных. Сложность заключена в том, что птицы эти строят гнезда в неприступных местах и редко их покидают, отлучаясь лишь для охоты. Но и это еще не все. Очень немногие знают как правильно воспитывать этих птиц, потому часто детенышей губят глупые проклятые. В итоге лишь единицы имели удачу покататься на этих удивительных тварях.

Виндага
http://s6.uploads.ru/t/w8W0Z.png
- Я видел много змей. Ядовитых, не ядовитых, водяных, живущих на суше, всех расцветок и размеров. Крылатая змея? Какая ерунда, право. Билли, налей еще рома.
Чудовищная рептилия, обитающая в Нижнем мире. Виндага напоминает огромную змею, покрытую шерстью, из спины которой растут два разноцветных крыла. Животные разнополы, самцы достигают в длину 6 метров, самки – 4-4,5. Вес самцов – 20-25 кг, самок – 15-20 кг.(благодаря полым трубчатым костям). Живут Виндаги поодиночке, собираясь вместе только весной для размножения. Самки откладывают яйца, которые после оплодотворяются самцами. Число яиц в кладке доходит до нескольких сотен. Яйца небольшие, диаметром  до 5 см.
Виндаги – хищники. Только что вылупившиеся детеныши едят червяков и мягких личинок, а чем старше они становятся, тем более крупная и сытная дичь входит в их рацион. Взрослый самец Виндаги съедает в день до 70 кг. мяса. Излюбленной пищей этих существ являются дикие кабры и волки.
Из двух-трех сотен вылупившихся Виндаг выживает лишь пар десятков. Нижний мир опасен даже для своих обитателей. Слишком много других животных не прочь полакомиться маленькими виндагами. Василиски, гидры, дикие кабры, волки. Взрослая виндага имеет ядовитые зубы. Яд Виндаг смертелен, но полную силу обретает лишь к моменту полового созревания, т.е. к пяти-семи годам.
Виндаги живут около десяти-пятнадцати лет, однако редкие особи умирают своей смертью. Клыки виндаг используются Проклятыми для изготовления кинжалов, игл, ножей, украшений. Мясо этих существ очень нежное и сытное, поэтому проклятые и животные не упускают случая полакомиться им.
Несмотря на наличие крыльев летать виндаги не умеют – слишком длинное тело, однако приподниматься на пару метров над землей крылья помогают. Виндаги не приручаются, поэтому встретить их можно только в естественной среде обитания – на Гидровых болотах, в глубоких и сырых норах.
Совет по выживанию: Виндага – хоть и крылатая, а все-таки змея, поэтому не трогайте её, и она не нападет.

Мицеллиты
Также Странная штука, Эточтоещезахрень, Тыподипогляди, Бегающий гриб, Ходячая грибница и проч. и проч. Удивительные создания Нижнего мира. Ученые до сих пор спорят, относить их к растениям или к животным, хотя больше всего они напоминают грибы.
Выглядит мицеллит как целая сеть маленьких грибочков, соединенных меж собой тонкими нитями-грибницами. Один грибок зовется мицели. Он представляет собой короткую тонкую ножку белого цвета, и небольшую круглую шляпку, шарообразной формы, диаметром 1,5 - 2 см. В темноте шляпка, ножка и соединяющие нити светятся.
Мицеллиты питаются тем же способом, что и остальные грибы – всасывают готовые органические вещества из почвы.  Если нужных им веществ в почве мало, или нет совсем, то мицеллит переходит на другое место, двигаясь на ножках, как на конечностях. Обычно мицеллиты обитают на лесных полянках. Размножаются почкованием, поэтому срок жизни мицеллита неограничен. Дочерний организм обладает всеми признаками и свойствами материнского. Разума мицеллиты не имеют, однако они могут бояться или радоваться. Страх выражается дрожанием шляпок, а радость – покачиванием. По соединительным нитям от одного мицели к другому передаются различные питательные вещества, таким образом, если на одном конце поляны есть что-то необходимое всему мицеллиту, а на другом конце этого нет, каждый мицели может получить это вещество. Мицеллит – единый организм, все мицели действуют синхронно и одинаково. Погибший мицели отцепляется от всего мицеллита, благодаря разрыву соединяющей нити, которая затем вновь срастается, исключая мертвый организм.
Ученые из Верхнего Мира утверждают, что мицеллиты непригодны в пищу, однако у проклятых своё мнение на этот счет. Плоха та проклятая хозяйка, которая не умеет готовить вкуснейшее рагу из мицеллита.
Совет по выживанию: Вы оказались в Нижнем мире? Вы голодны и напуганы? Вы встретили мицеллит? Приятного аппетита!
Предупреждение: В сыром виде мицеллит не едят!

0

3

Нежить
Нежить, или живые мертвецы, встречается как в Верхнем, так и в Нижнем мире - на местах старых сражений, на заброшенных кладбищах, в покинутых пустых городах. Чаще всего наличие живых мертвецов объяснено творящейся неподалеку темной магией, или же - в случае, если речь идет о Нижнем мире или островах, вращающихся достаточно к нему низко - влиянием зараженных земель.

Различают несколько видов мертвецов:

Гули

http://s5.uploads.ru/t/uD8p1.png
Страшные создания, из-за некроза тканей почти потерявшие сходство с человеком. Гули невосприимчивы к мутации и старению. Они лишены волос, часто не имеют кожи вообще, реже - сохраняют остатки, лохмотьями свисающие с тела. Все эти существа, бывшие людьми, но потерявшие человеческий облик, не могут быть ни новым видом, ни расой. По всей видимости, они в наибольшей степени подверглись разрушительному влиянию Нижнего мира. В некоторых ещё можно увидеть даже первичные половые признаки, другие почти не сохранили мяса на костях. От зомби гули отличаются тем, что на присутствующее рядом живое существо реагируют слабо. Максимум - подползут поближе и повоняют рядышком.

Зомби

http://s5.uploads.ru/t/beTQO.png
Не обладающие ни каплей разума живые мертвецы, повинующиеся одному инстинкту - убивать. Зомби не чувствуют боли, даже если им отрубить конечность, они этого не заметят и продолжат нападение. Зомби выглядят как в разной степени разложившиеся люди, еще способные держать в руках оружие или сражаться любыми подручными средствами. Они готовы рвать свою жертву хоть ногтями, если те ещё сохранились.

Костяные воины

http://s5.uploads.ru/t/XvHFS.png
Восставшие из могил скелеты, старающиеся убить всех, кто попадётся на пути. Совершенно непонятно, как они находят свою цель, не имея ни глаз ни носа. Поскольку костяные воины лишены нервной системы, боли они не чувствуют. Появляются, предположительно, под воздействием заклинаний некроманта на местах старых побоищ.

Гончая Доррана
http://s6.uploads.ru/LE2S1.png

Существа, созданные путем комбинирования частей тела животных при помощи некромантии. Получившееся создание напоминает большую собаку, хотя выглядит каждая гончая по-разному. Внешний вид умертвия зависит от того, какими материалами располагал её создатель. Чаще всего гончие Доррана имеют костяную основу, мясо, количество которого также варьируется в зависимости от исходных материалов, и даже куски шкуры. Глаза гончих светятся красным светом.
Гончие довольно сильны физически, поэтому их можно заставить сражаться за хозяина. Разум полностью отсутствует, тварь подчиняется воле хозяина и инстинкту добычи пищи. Если хозяин здоров или незначительно ранен, а магический запас полон или достаточно велик, гончая никогда не нападет на него. В отличие от обычного зомби гончая Доррана может не только сражаться, но и выслеживать существо по его крови. Гончая нуждается в пище для поддержания жизнедеятельности, поэтому примерно раз в неделю маг должен кормить её свежим мясом. Можно отпускать гончую на охоту, тогда она найдет пропитание сама. Если гончую долго не кормить, она может попытаться съесть хозяина. Чем дольше существует гончая, тем она сильнее, прочнее и полезнее. Гончую можно совершенствовать, приделывая к уже готовому существу новые части тела, однако это отнимает много магических сил.
Вызвать гончую Доррана способен некромант уровнем не ниже Адепта. Срок существования гончей зависит от состояния её частей тела, а также от количества магической энергии хозяина.

Рыцарь Доррана
http://s6.uploads.ru/b7jiR.png

Как и гончая, является умертвием, собранным из различных тел и их частей, но в отличие от неё – человеческих. Готовый рыцарь похож на человека – имеет скелет, некоторое количество плоти, порой даже волосы. Рыцарем прозван из-за пристрастия некромантов прятать своё творение для безопасности и поддержания формы в доспехи. В глазах рыцаря горит красный огонек. Рыцарь, имеющий гортань и голову из плоти, способен издавать звуки – стоны и хрипы. Звуки эти используются в качестве психологического фактора атаки – один вид этого существа вызывает ужас, а если оно еще и стонет…
Рыцарь способен держать в руках оружие. Вес оного не имеет значения. Оружием может быть все что угодно – от палки до боевого молота. Рыцарь полностью подчинен хозяину и выполняет его и только его приказы. Так же, как и гончая, рыцарь нуждается в подпитке. Питается сырым мясом, может добывать еду сам. Без приказа хозяина в бой не двинется. Поддержание жизнедеятельности рыцаря отнимает чуть больше энергии, чем та же операция с гончей. Разум у рыцаря отсутствует, поэтому хозяин полностью его контролирует. Однако следует быть осторожным, ведь рыцарь, почувствовавший слабость хозяина может на него напасть и даже убить, если создатель не сможет защититься.
Рыцаря Доррана может создать маг уровнем не ниже адепта.

Лич
http://s7.uploads.ru/wviZV.png

Самое сильное умертвие, которое только может создать некромант. Личи, как и рыцари Доррана, похожи на людей, но намного сильнее рыцарей. Все личи состоят из скелета, в разной степени дополненного кожей и мясом. Личи выносливы, физически крепкие, могут выдерживать магические удары слабой и средней тяжести. Иногда для сохранности личей одевают в доспехи или одежду.
Отличительная особенность личей – владение стихийной магией, чаще всего на уровне Ученика. Однако самые сильные некроманты способны поднять лича, владеющего магией на уровне Адепта. Лича сложно уничтожить, так как он полуразумен – может защищаться без приказа хозяина, но в бой идет только по велению создателя. Также лич может увернуться от удара. Опытный некромант может создать себе хорошую защиту из нескольких личей. Лича можно вызывать вместе с гончей и рыцарем, но на поддержание его жизнедеятельности требуется больше сил, чем на гончую и рыцаря вместе. Лич также вынужден подпитываться мясом и кровью, но в больших количествах, нежели рыцарь или гончая. Некоторые некроманты снабжают личей артефактами, для увеличения их сил и стойкости. Убить лича без помощи магии очень сложно.
Вызывать лича может лишь некромант, не ниже Мастера уровнем.

Все живые мертвецы без исключения не способны к размножению.
Всех живых мертвецов можно убить.
Совет по выживанию: Если вы встретили нежить - лучше бегите и позовите кого-нибудь на помощь. Хороший боец или маг может уничтожить ее - огонь и железо лучшее подспорье для такого дела.

Баньши

http://s4.uploads.ru/t/IOG4i.png

Дух, чьё появление сопровождается ужасающим криком, предвещающим, согласно преданиям, смерть тому, кто её встретил.
Полупрозрачная, плохо различимая фигура, длинные распущенные волосы, серые плащи поверх истлевших платьев, красные от слез глаза - внешне баньши похожа на уродливую старуху со спутанными лохмами, одной- единственной ноздрей и выпирающими передними зубами.
Крик баньши опасен не столько предзнаменованием скорой смерти, сколько угрозой лопнутой барабанной перепонки, так как настолько пронзительный вопль выдержать трудно.
Обычно эти духи появляются поодиночке. Если много баньши кричат вместе, это знаменует смерть великого человека и пожизненную глухоту всем остальным, кто их слышит.
Поскольку баньши - дух, о продолжительности жизни говорить бессмысленно, как и о весе. Рост, как правило, не превышает нормальный человеческий.
Совет по выживанию: Если вы встретили баньши, постарайтесь как можно плотнее заткнуть уши, возможно вы не оглохнете.

Блуждающий огонёк

http://s5.uploads.ru/t/7k2Ty.png
На болотах, в лесах и на руинах городов Верхнего мира нередко можно увидеть огонёк, плывущий над водой. Блуждающий огонёк, Фонарик дураков, Весёлый плясун... прозвищ у него не перечесть.
Никому и никогда ещё не удавалось изучить этот огонёк, но многие полагают, что  это - скитающаяся по свету человеческая душа, не нашедшая покоя. По преданиям, такими огоньками становятся после смерти погибшие от руки убийцы люди. Что примечательно - появляется только там, где некогда жили люди.
Бродячий огонёк нередко появляется ночью перед усталыми странниками и уводит несчастных с дороги в болото или глухую чащу леса. Порой попытка догнать Веселого плясуна заканчивается встречей с нежитью.
Продолжительность жизни неизвестна. Никто не знает, обоеполые или разнополые это создания и могут ли они размножаться. Размер огонька примерно с два кулака взрослого человека. Светиться может ярким зеленым, желтым или синим светом.
Совет по выживанию: лучше никогда не следуйте за Фонариком дураков. Названия они тоже не просто так даются...

0

4

Левиафан
http://savepic.net/5652269.jpg

Левиафан - он же Змей, он же Спящий, он же Погибель Риагла, - гигантский древний дракон, по легендам, живущий со времен Раскола мира. Кое-кто из хронистов считает Змея воплощением Тэриона - разрушительной сущности Праматери Тэа, склонной к уничтожению всего живого, - однако божественность природы Спящего вызывает серьезные сомнения.

История: первые упоминания о Левиафане относятся еще к хроникам до Раскола, чудом дошедшим до наших дней. Согласно этим (весьма скупым) строчкам, Риагл, один из первых городов людей, великолепная столица Древнего королевства, возведенная по примеру поселений тэанийцев, был полностью уничтожен гигантским черным змеем, налетевшим из ниоткуда. Разрушив город и насытившись, дракон исчез так же внезапно, как и появился. Некоторые утверждают, что Змей был послан Тэрионом, дабы поставить на место расплодившихся людей и возгордившихся тэанийцев, более трезвые умозаключения гласят, что он - обычный дракон, сильно измененный магией Древних. В те годы тэанийцы, жившие еще в пределах н'Нир-Рейна, проводили огромное количество экспериментов со своей силой, проверяя ее пределы и могущество, и многие существа нашего времени являются прямыми потомками тех, кто был изменен ими.
Магия приумножила силы и ярость черного дракона, сделав его невиданным и весьма разумным чудовищем. Уничтожать такое могущество тэанийцам показалось слишком опрометчивым, и они нашли способ контролировать его с помощью Слезы Тэнэбрэ, артефакта, в основе которого лежала кровь самого дракона и кровь одного из правителей тэанийцев. До тех пор, пока Слеза была у владельца, Змей полностью подчинялся его воле, более того, мог мысленно говорить с хозяином и слышать его приказы на любом расстоянии.
Все изменилось во время Раскола, произошедшего по вине тэанийцев и их магических конфликтов. Когда мир вокруг начал рушиться, Слеза была утеряна, а освободившийся Левиафан, убив прежнего хозяина, оказался втянут вместе с Древними в портал Эйры. Слишком обессиленные, чтобы уничтожать бесконтрольного Зверя, тэанийцы попросту вышвырнули его за пределы своего мира, в Изнанку, где дракон почти мгновенно уснул.
Слеза Тэнэбрэ же осталась на Нирейне, и до недавнего времени считалась утерянной. Даже тот, кто нашел ее и поместил в старый храм, откуда ее забрал Улмарр, не оставил ни малейших записей относительно того, кто он, и зачем это сделал.

Факты: Левиафан выглядит как гигантский черный дракон с рогатой головой и шипами вдоль хребта. В длину он достигает 150 метров, размах крыльев - 300 метров. Когти на гигантских лапах, зубы - самый маленький с двуручник длиной - гибкий мощный хвост, огненное дыхание, прочная чешуя, пробить которую можно разве что механизмом, но не человеческой рукой: Змей - идеальная машина убийства.
Обладает разумом, что составляет и его силу (Левиафан куда умнее обычного зверя, и ум его ближе к человеческому), и его же слабость: он подконтролен магии Слезы, заставляющей его подчиняться нынешнему хозяину, способен испытывать эмоции (чаще всего - разрушительные: ярость, ненависть, тоску) и видеть сны. Уязвим для ментальной магии - разумеется, сильной ментальной магии.
Связан с хозяином древним заклинанием. Если уничтожить или потерять Слезу - Левиафан выйдет из-под контроля, и тогда не следует ожидать мирных поступков от терзаемого голодом зверя. Активирует Слезу только королевская кровь - последствие того ритуала, с помощью которого представитель королевской семьи тэанийцев некогда и создал артефакт.

Советы по выживанию: вы все еще не поняли? Бегите!

0


Вы здесь » Нирейн » Информация о мире » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно