Для упрощения жизни предлагаем ознакомиться со следующим кратким, периодически дополняемым, списком основных вопросов и ответов:
1.Что такое Нирейн.
Это средневековый мир. Пусть альтернативный, но по развитию близкий к нашим 13-14 векам. Соответственно, и мироустройство, и быт, и армии, и верования граждан – богатых и бедных - имеют приблизительно одни и те же посылы и корни.
Несмотря на то, что игра - фэнтези с некоторыми сопутствующими этому жанру элементами, ожидать встретить у нас говорящих драконов, эльфов, орков и юных наемников, в 17 лет раскидывающих армии, не стоит. Мы ориентированы на чуть больший реализм, а кое-где и на отсылки к реальному историческому быту.
Отличие мира от подобной альтернативно-средневековой братии состоит только в одном – весь «человеческий» разумный мир расположен на дрейфующих в небе пяти материках, островах и островках, иногда способных вместить разве что одно дерево.
Местное население в просторечии называет материки Островами.
Территорий, пригодных для жизни внизу, под Островами, почти нет. Слишком быстро там происходят мутации и люди гибнут.
2. Какие расы из существующих на игре обладают магическими способностями?
Люди. И Проклятые — на начальной стадии. Чем меньше Проклятый похож на человека, тем слабее в нем магические способности.
3. Возможны ли персонажи-полукровки?
Как сказать. Потомство от человека и Проклятого будет Проклятым — просто, возможно, в меньшей степени, но с отклонениями. Потомство от человека и оборотня будет либо человеком, либо оборотнем. Потомство от человека и умбри невозможно в принципе. Единственный вариант полукровки — дитя человека и тэанийца, но такие случаи редки.
4. Какой уровень технического развития в мире?
Мир Нирейна соответствует примерно 13-14 веку нашего мира. Соответственно, электричества нет, пороха тоже — до стимпанка еще не доросли. Воздушные корабли поднимаются в небо с помощью летучего камня аэрфита. Уровень вооружения примерно равен тому же времени. Культура и устройство быта в каждом государстве находится на разном уровне: наиболее прогрессивна в этом отношении Текиана, наименее — Отринт.
5. Могу ли я создать собственную расу? Гномов, орков, эльфов, зеленых инопланетян с планеты Федул?
Нет. Однозначно. Все, что есть, перечислено.
6. Немного о Проклятии.
Это не «плюшка», а-ля Марвел, наделяющая вас суперспособностью. Это уродство – более или менее заметное. Уродство физическое. И таких уродов на Нирейне боятся, считая их вестниками болезней, голода, войн, вообще несчастий. Если человек несет в себе уродство, значит его род проклят Богами, и искупить свой грех он может только очистившись смертью. Другого не дано. Так звучит официальный Закон о положении проклятых на Островах. На деле от закона, как обычно, отступают. Не все Проклятые выглядят чудовищами: мутация некоторых практически незаметна, что позволяет им вести почти нормальную жизнь. Для более видоизмененных мутантов все равно остаются варианты нелегальной разнообразной черной работы - добывающая промышленность, прислуга. Многие становятся рабами. Все зависит от того, насколько сильно от человека внешне отличается Проклятый. Самые уродливые из них вполне могут отправиться в цирк или зверинец. Однако, если про такой нелегальный промысел узнает Орден Охотников, его, скорее всего, прикроют, а "зверушку" изымут и казнят, как заразу, сеющую Тьму и Хаос, и тварь, порочащую светлые замыслы Тэа.
7. Могут ли Проклятые обитать на Островах?
Могут. Большинство их них там и обитают.
8. Могут ли люди обитать в Нижнем мире? Что вообще им о нем известно?
Подавляющая часть населения НЕ ЗНАЕТ о существовании более-менее развитого разумного мира Внизу, за исключением фортов, охраняющих шахты и рудники. Если пленные и рабы с шахт сбегают, никто не пойдет их ловить – считается, что они погибли, и выжить Внизу невозможно. Власти Верхних государств получают доклады разведки и редких путешественников о том, что Внизу время от времени появляются поселения Проклятых. После такого доклада отправляется карательный отряд, и территорию зачищают, т.е. поселение уничтожают. Так же есть предположения, что существуют и более крупные города , например, тот же Карбо, где активничает "Красный Клинок", но точное местонахождение города Проклятых до сих пор неизвестно. Пираты или контрабандисты периодически (опять же, на свой страх и риск) могут что-то продавать в те же форты, или сделать себе убежище/базу в Нижнем мире, чтобы хранить награбленное, но с самими Проклятыми практически не пересекаются.
Что же до изменений, то через месяц-два постоянные посетители Нижнего мира и сами начнут становиться Проклятыми – в большей или меньшей степени (все индивидуально). А неразумные беглецы вполне могут по незнанию угодить в чей-нибудь котел или на работорговый рынок.
Важное дополнение: Сюжетной игры сейчас в Нижнем Мире не ведется. Он может упоминаться разве что во флешах.
9. Могу ли я создать нужную мне организацию?
Да. Вы можете прописать ее, опираясь на шаблоны уже имеющихся организаций и орденов и согласовать с администрацией в ЛС или в теме предложений. Посмотрим и внесем. Это относится также к бестиарию, травам и минералам.
10. Я не понимаю магическую систему.
Все проще некуда – ее у нас нет. Даны максимальные параметры вашей силы, и в пределах их вы можете творить любые заклинания, руководствуясь логикой и здравым смыслом. Мы все здесь ради красивой игры и собственного удовольствия, а не ради манча и обдуривания соигроков.
Если возникает спорный вопрос по применению того или иного параметра, проконсультируйтесь с АМС.
Не нужно думать, что в магии стоит чесать всех под одну гребенку: представьте себе обучение музыке. N-ное количество лет в музыкалке оттарабанят все (за исключением самоучек), но кто-то при этом станет прекрасным теоретиком, способным уловить нюансы гармонии и на слух определить любую ноту, но с не разработанными руками и боязнью сцены, кто-то - будет обладать феноменальной техничностью исполнения и ловкостью пальцев, но при этом долго и мучительно разбирать ноты, а кто-то вообще от природы получил сильный голос и плевать хотел на инструменталку. Кому-то будет достаточно начального образования чтобы до конца жизни играть "маленькую елочку" в детском саду, а кто-то уйдет учиться дальше. Сопоставьте возможности выпускника музыкальной школы по классу скрипки и профессора консерватории по композиции.
А теперь примените это все к магии и подумайте, на что будет способен именно ваш персонаж)
11. Существуют ли на Нирейне обычные животные или только те, что прописаны в бестиарии?
Существуют. В полном составе. Птицы, звери, рыбы - все, кто присутствует в нашем реальном мире, есть и в мире Нирейна. В бестиарий заносятся только те редкости, которых в реальности не встретишь.
12. Можно ли играть за животное?
Нет. Животные у нас могут существовать только в качестве НПСов.
13. А зачем мне читать матчасть и следовать логике? Это же фэнтези, здесь все возможно, и я пришел сюда в поисках легкой игры, а не логических и физических заморочек, а читать много букав и думать над постами - это к более серьезным жанрам...
Товарищи, рассуждающие так - нам с вами не по пути. Пожалуйста, не тратьте свое и наше время. Логические ляпы, несуразности, манчизм и прочие элементы не фэнтези, а "фэнтезни" (как то мечи в человеческий рост, хрупкие и нежные дамы-рыцари, доспехи в стиле вархаммера, ехидные говорящие кони и т.д. и т.п.) у нас не приемлемы, выпиливались и будут выпиливаться и впредь. Мы играем в красивую, логичную и интересную игру, историю, которую пишем сами и в которую рады будем принять и вас. Давайте уважать друг друга, и все у нас у всех будет отлично.