https://forumstatic.ru/files/0012/83/26/51080.css
https://forumstatic.ru/files/0012/83/26/49962.css

Нирейн

Объявление

Уважаемые игроки и гости!
Форум официально объявляется закрытым, благодарим всех за игру!

Просветиться здесь. Соблюсти строжайшим образом.


О текущих квестах читаем здесь.

В настоящий момент основная игра ведется в Княжестве Антерос. Совсем недавно взошел на престол новый Великий Князь, и теперь его задача - укрепить свое положение и спасти разваливающуюся на части страну. Северный город Вересса захвачен Проклятыми, над горами то и дело мелькает тень Левиафана - древнего Дракона, подчиняющегося террористам Клинка. К тому же и в самой столице не утихают разногласия среди дворян Княжества. В довершение ко всему, ко двору прибывает посольство Текианы - но с какой целью?


Нужные персонажи

В игру особенно нужны рыцари, дворяне, маги и аристократия Антероса, а также представители посольства Текианы и Проклятые из Красного Клинка. Никогда не будут лишними Охотники - для них работа найдется всегда.

Изучаем, думаем, подбираем образы)


Майр - администратор. Демиург, генератор идей и всевидящее око.


Инриси - администратор. Ответственна за общие вопросы и приемку.


Рия, Жаклин, Зисизохитакиэйка - модераторы. Помощь в ведении квестов и создании контента.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нирейн » Информация о мире » Транспорт


Транспорт

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Воздушные корабли.

Говорят, летучий корабль похож на птицу.
И в самом деле, если смотреть со стороны, как легко скользит в голубом небе крылатое судно, раскинув в стороны белоснежные косые паруса, представляешь гордого альбатроса или ловкую чайку.
Но легкость эта обманчива. Не будем касаться сложности  управления парусами, только на вид белоснежными и невесомыми. Поговорим о том, почему летучий корабль держится в воздухе, спускается на поверхность земли и взмывает ввысь.
Давно уже люди смотрели вверх. Небо Островов - бескрайние просторы - манило и тянуло. С того самого момента, как были открыты свойства аэрфита, они стали искать возможность использовать этот минерал для пересечения воздушного пространства самостоятельно. По аналогии с водными судами были построены первые, поднявшиеся в воздух корабли - изначально маленькие и легкие, сложно управляемые и целиком зависимые от воздушных потоков. Первоначально при постройке кораблей допускались многие ошибки и неудачи, пока не родился в верфях Текианы "Поднебесный" - первый воздушный корабль, способный взлетать и садиться на поверхность Острова. В его трюме, вокруг "парящего камня", была сооружена полусфера из специального сплава, обладающего экранирующими свойствами. Перекрывая верхнюю часть  камня, она лишала его подъемной силы, и корабль мог спускаться. Находясь снизу камня, полусфера не препятствовала взлету.
Со временем конструкции и управление судов были усовершенствованы, и в настоящее время небесные корабли - основной способ передвижения между Островами.
Внешний вид и названия нынешних воздушных кораблей практически не отличают их от водных "собратьев" - деревянный корпус, несколько мачт (в зависимости от размера и типа корабля) и парус, позволяющий ловить воздушные потоки. Отличается разве что внутреннее строение – добавлены механизмы для удержания и функционирования кристаллов аэрфита, помогающих судну преодолеть силу притяжения. Минерал этот являются сердцем корабля, и доступ к нему имеют лишь специально обученные члены команды.
К слову, подавляющее большинство воздушных кораблей вполне могут функционировать и на воде.
(спасибо за вдохновение Никтополиону)

О вооружении летучих кораблей.
Боевые небесные корабли вооружены катапультами и дальнобойными стрелометами, способными посылать каменные ядра и тяжелые стрелы на расстояния до 700 метров. Вторым, но от этого не менее важным способом ведения боя является абордаж, – излюбленное средство пиратских атак, когда корабли становятся борт о борт, позволяя воинам, вооруженным холодным оружием, вступить в открытый бой. Ну и, конечно, не стоит забывать о магических атаках, вроде огненных шаров или ледяных шипов, но в последнее время боевые маги не так уж часто служат на воздушных кораблях.

Наиболее распространенные виды воздушных кораблей:

http://s4.uploads.ru/t/VO65N.png

Тартана - традиционное судно для воздухоплавания вблизи островов - улететь далеко в открытое небо на таком кораблике крайне проблематично. Особенно распространена в Текиане. Может быть оснащена вооружением и использована для военных целей, но, в основном, применяется как торговое или пассажирское судно. Тартану зачастую окрашивают в яркие, привлекающие взгляд цвета, а то и рисуют на корме или парусе целые картины. Имеет широкую, высоко поднятую корму и низкий треугольный нос. Внутренность пассажирской тартаны разделена на несколько кают, купеческие кораблики имеют устройство трюмов, специально приспособленное к перевозке грузов. Обыкновенно тартана оснащена двумя-тремя мачтами и широкими парусами, в полусобранном виде имеющими треугольную форму.

http://s4.uploads.ru/t/PGwVx.png
Галеон - большое многопалубное парусное судно, использующееся как военное и торговое. Это наиболее совершенный тип парусного судна, предназначенный для дальних воздушных путешествий - быстрое и маневренное. Отличается длинной, низкой, прямоугольной кормой вместо круглой, сильно изогнутым, вытянутым вперед и украшенным форштевнем и наличием на носу гальюна, выступающего вперед ниже уровня бака. Галеон становится основой флота Солидоса и Альгора. Длинный бушприт нес парус — блинд. Носовая надстройка была отодвинута назад и не нависала над форштевнем, как у каракки. Кормовая надстройка, высокая и узкая, размещалась на срезанной корме. Надстройка имела несколько ярусов, в которых размещались жилые помещения солдат и пассажиров. С задней стороны кормовая стенка надстройки часто бывает украшена резьбой и балконами.

http://s4.uploads.ru/t/MX3WG.png
Фрегат - военный трёхмачтовый корабль, лёгкий и быстроходный, способный к самостоятельным действиям. Ко времени войны между Западным и Восточным островами они уже являлись наиболее совершенным типом военных кораблей. Наиболее крупные из них могут включаться в боевую линию и носят название линейных фрегатов. В мирное время фрегаты, как правило, не ставятся на прикол, а применяются для патрульной службы, борьбы с пиратством и тренировки экипажей. Надёжность и скорость фрегатов делают их популярными судами для исследователей и путешественников.

http://s5.uploads.ru/t/W9UEB.png
Фелука - небольшое палубное судно, со своеобразными косыми парусами, встречающееся и в военных, и в торговых флотах. Имеет 1-3 мачты, несколько возвышенную корму, остроконечный нос.
Предпочитается пиратами и торговцами за быстроходность. Обычно перевозит около десяти пассажиров и обслуживается командой в два-три человека.

http://s5.uploads.ru/t/DnXBx.png
Бриг - двухмачтовое боевое судно с прямыми парусами на обеих мачтах и одним косым гафельным парусом на гроте. Имеет экипаж до 120 человек. Предназначен для разведывательной, крейсерской, дозорной, посыльной служб и конвоирования торговых судов.

0

2

Наземные средства передвижения.

http://s4.uploads.ru/qV2Sd.png
Рокхорны (хорны) – животные, похожие на мамонтов, достигающие в высоту метров 5-6. Взрослые особи могут набирать вес до двух тонн, продолжительность жизни - 70-80 лет. Место обитания - равнины и предгорья Нижнего мира.
Сильные, мощные, довольно быстрые, несмотря на свой вес и рост. Питаются, в основном, растительной пищей: листьями, ветвями, побегами, корой и корнями деревьев и кустарников - в зависимости от места обитания. При переходе по сухим равнинам могут до семи суток обходиться без воды и пищи. В особо тяжелые засушливые периоды рокхорны порой роют в руслах пересохших рек ямы, куда собирается вода из водоносных слоёв, чем спасают и себя, и своих хозяев.
Холод и жара им нипочем. Хорны легко поддаются дрессировке, если попали к людям еще детенышами (взрослую дикую особь не приручить). Используются как ездовые животные некоторыми общинами Нижнего мира - равнинными и горными - для быстрого пересечения бесплодных и опасных земель. Для сельскохозяйственных нужд пригодны мало - в первую очередь, потому, что в Нижнем мире мало плодородных почв.
Могут быть использованы в бою, но на деле используются редко - нрав у этих чудовищных зверей миролюбивый и тихий. Если бивни у животного короткие, их могут удлинять железными наконечниками.
Мясо рокхорнов, - жесткое и весьма специфическое на вкус, - пригодно в пищу сушеным, вяленым и соленым.

http://s5.uploads.ru/ck3dn.png
Грифоны
Крупные животные с головой и передними лапами орла, туловищем, задними лапами и хвостом льва и огромными орлиными крыльями, с помощью которых эти существа могут летать. Продолжительность жизни взрослого грифона - от 50 до 60 лет. Рост их достигает 2 метров в высоту, а вес - 200-250 килограмм.
В прошлом грифоны были дикими и неизученными животными, селившимися на высоких неприступных скалах и в глубоких пещерах. Приручение их началось не так давно - около трех сотен лет назад. Охотники и авантюристы стали прикармливать и выхаживать найденных в горах или пойманных благородных и выносливых животных, а впоследствии и разводить их самостоятельно - в специальных инкубаторах, где хранятся их яйца.
Грифоны активно используются в воздушной страже Островов. Верные и привязчивые, эти животные привыкают к своим седокам, заботящимся о них с момента появления птенца на свет, и служат им до конца жизни. Право на обученного боевого грифона имеют очень немногие - простому человеку заполучить такого зверя практически невозможно.
Также яйца грифона считаются в простонародье лекарством от любой, даже самой страшной болезни, поэтому они стоят огромных денег, если появляются на чёрном рынке. Открытая торговля грифоньими яйцами запрещена, - только несколько торговых семей имеют на это право, - и нарушивший этот закон подлежит немедленной ссылке в Нижний мир на всю оставшуюся жизнь, вместе со своей семьёй.
Взрослые ручные грифоны гнездятся в специально отведенных для этого пещерах - большей частью на островах Альгора, Мориона, Антероса и Текианы (в последнем государстве выведено несколько особых редких пород, отличающихся большей скоростью и выносливостью), недалеко от которых построен инкубатор. Живут грифоны семьями: самец, самка и детеныши. Пока мать высиживает яйца и охраняет птенцов, отец ищет еду для них. В определенное время все яйца из гнезда забираются и отправляются в инкубатор, где после вылупления передаются в гвардию.
Различают боевых грифонов - крепко сложенных, сильных, мускулистых, приученных носить броню, - и ездовых (разведчиков), более легких, маневренных и быстрых. Дефектные, увечные и старые звери нередко продаются на черных рынках (в том числе и Нижнего мира).

http://s4.uploads.ru/XW1yk.png
Кабра
Полорогое всеядное млекопитающее, используемое в Нижнем мире как средство передвижения. Тело кабры покрыто плотной ороговевшей кожей, напоминающей чешую. Кабра достигает 1,5 м. в холке, весит 50-70 кг самцы и 1 м, 50-65 кг – самки. Рога имеют и самцы и самки. Продолжительность жизни составляет 30 лет. Также от этих животных получают молоко, а их мясо пригодно в пищу.
Кабра имеет способность выпускать острые клыки, которые обычно прячет, маскируя под резцы. Питается в основном травой, хотя может съесть и мясо. Кабры трудно обучаются, плохо поддаются дрессировке. Однако из них выходят неплохие ездовые животные, так как двигаются они быстро. Они хорошо видят в темноте и очень выносливы.

http://s4.uploads.ru/w98xC.png
Унциа
Крупное хищное млекопитающее, обитающее в снегах Альгора. Отличается тонким, длинным, гибким телом, относительно короткими лапами, небольшой головой и очень длинным хвостом, достигая вместе с хвостом длины 200—230 см. Окраска меха светлая, дымчато-серая, с кольцеобразными и сплошными тёмными пятнами.  Туловище сильно вытянутое и приземистое, слегка приподнятое в области крестца. Длина тела с головой 103—130 см, длина самого хвоста 90—105 см. Высота в холке около 60 см.
Унциа наделен длинными, ниже подбородка, клыками, превращающими его в опасного противника. В широких и мягких подушечках лап прячутся острые когти. Этот зверь способен видеть в темноте, так как это ночное животное.
Альгорцы приручают и используют унциа как средство передвижения. Смертельно опасный для любого, кто посмеет посягнуть на его хозяина и территорию, он является отличной защитой в долгом и сложном пути. Его лапы-снегоступы не проваливаются под снег, он очень сильный и выносливый, к тому же отлично ориентируется в горах. Шуба из шкуры унциа отлично сохраняет тепло и не пропускает холод.
Охота на унциа считается рискованным и сложным занятием: выслеживать в снегах хитрого зверя приходится подчас не один день, а схватка с ним для неподготовленного человека сама по себе опасна. Но браконьеров и желающих пощекотать себе нервы ловлей дикого зверя хватает - не останавливает даже то, что ради этого приходится ехать на север. В последнее время охота на это существо ведется только по лицензиям правительства Альгора, но всегда найдутся те, кто пожелает действовать в обход законов.

0

3

Расстояния и время.

Для напоминания: карта

http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0711/70/9f6ae56073bbcdf9be6eebf7ba994970.jpeg

Нирейн - огромный мир, и поездка (поход, полет) из одной точки в другую нередко занимает немалое количество времени - в особенности, если речь идет о постоянно пребывающих в движении континентах. Из-за этого движения в разное время года расстояние между материками может увеличиваться и уменьшаться. Как правило, в зимнее время все материки находятся на самом большом друг от друга расстоянии. Исключение составляет Текиана, отдельные острова которой дрейфуют относительно друг друга, но местоположение самого континента в пространстве остается практически неизменным.

Полеты на воздушных судах:
Время, за которое небесный корабль пересечет воздушное пространство между двумя континентами, зависит не только от расстояния между островами, но и от скорости корабля (маленькие пассажирские суда летают быстрее торговых и военных) и от ветра, но маги и ученые Нирейна научились предсказывать неблагоприятные ветра, и в большинстве случаев этого препятствия можно избежать.
От западного берега Мориона до восточной части Солидоса можно добраться примерно за 5 дней летом, когда два острова подходят ближе всего друг к другу, и за 2 недели - в середине зимы, при учете особенно злых в это время года ветров.
Расстояние от Солидоса до Альгора и от Альгора до Мориона примерно одинаковое: до расположенного в самой южной части Северного Материка Порта Дамала можно добраться за 1,5 недели летом и за 3 - зимой.
До Текианы удобнее всего долетать из Сентейна: летом это расстояние составит всего 3 дня и 5-6 зимой. Из Антероса или Мориона до Островного государства лететь около 5 дней летом и неделю зимой.
Дальше всего от "освещенного" мира находится Умбра, и полеты туда затруднительны для всех, кроме, разве что, самих умберийцев, так как кроме ветра и скорости приходится учитывать еще и туман, окутывающий Темный континент и делающий полеты на высокой скорости невозможными. 5 дней понадобится текианцам, чтобы в летнюю пору добраться до земель вампиров, и 2-3 недели - жителям Солидоса и Мориона.
Полета из Альгора на Умбру напрямую до сих пор не предпринимал ни один безумец, но по подсчетам судостроителей и заклинателей ветров, теоретически это громадное расстояние можно было бы покрыть за 2 месяца - летом, на самом быстроходном корабле и при самом благоприятном стечении обстоятельств.
Внутри континентов (по территории самих стран) тоже удобнее всего перемещаться на воздушных кораблях, но порты есть не всюду - лишь в крупных и стратегически важных городах. В целом, на то, чтобы перелететь из одного конца страны в другой, понадобится от одного дня (Умбра) до трех (Антерос) на самом юрком судне и с остановками.

Водный транспорт:
Речные корабли и лодки для путешествия по стране получили наибольшее распространение на Умбре - города южного континента связаны между собой в большей степени реками и озерами, чем дорогами. По протокам и речкам на добротной лодке или маленьком корабле можно за неделю доплыть от Мирш-Тии до Арнштона, и за полторы - от Арнштона до Эр-Тии.
Также водные корабли - морские - используются на Солидосе, единственном континенте, где есть море. Три самых многолюдных и крупных порта на этом острове - Сабия (в Отринте), Меран-Эре (в Сентейне) и Оаклер (в Антеросе). Срединное море, разделяющее три страны, не отличается масштабами и слывет достаточно спокойным: сильные бури и опасные течения на нем редкость, и оно активно используется для судоходства. На то, чтобы пересечь его из края в край, уйдет 1,5-2 месяца.

Наземные путешествия:
В большинстве случаев такие поездки предпринимаются внутри страны (редкие исключения - три государства, расположенные на Солидосе, но в таких ситуациях проще воспользоваться услугами воздушных или морских судов). Разумеется, на время, которое придется потратить, чтобы объездить страну из конца в конец, повлияет и лошадь, и количество остановок, и наличие удобных дорог.
Сложнее всего в наземных путешествиях приходится жителям Альгора. На Северном материке слишком мало городов, и они расположены слишком далеко друг от друга. Зимой на Альгоре, как правило, вообще не находится идиотов, чтобы отправиться из одного конца страны в другой верхом или, тем более, пешком. Летом и на хорошей лошади нужны 3 недели, чтобы доехать от Сепиториса до Порта Иввой, и месяц - на дорогу до Порта Дамал.
Также сложным для наземных поездок является Антерос - из-за своих масштабов и разнообразия местности: Великое Княжество охватывает большие территории, включая и горы, и болота, и равнины. 2-2,5 месяца придется потратить, чтобы добраться из Гербилиона в Невеи, месяц - из Невеи до Керрата или Вьянна, 2 - из столицы до Улмара и Верессы и 4 - до Дани, самого отдаленного города Антероса. Из конца в конец страну можно пересечь за 8-10 месяцев.
Впрочем, такие путешествия куда чаще предпринимают в Отринте, где существует давняя традиция объезда конунгом своих земель. Путешествие это утомительно (даже при учете великолепных отринтских скакунов), и занимает, как правило, полгода - в неспешном темпе, с остановками и завершая полный круг из Наориса вдоль реки до Сабии и оттуда - до Карены и Ни-Атты. Отдельным всадникам, конечно, нужно гораздо меньше времени, чтобы достичь цели, и от одной провинции до другой вполне можно доскакать за неделю-две. Нужно помнить, что неспешной езды отринцы не любят...
В Сентейне существует давно проверенная временем система караванных троп по пустыне Эшша. В основном, все тропы ведут в Меран-Эре, где, так или иначе, останавливаются даже те, кто следует из Аш-Фарата в Маве: напрямую такая дорога будет слишком долгой, выматывающей и опасной. 1,5 - 2 месяца нужно пробираться по бесконечным пескам, чтобы достичь столицы, поэтому сейенцы крайне редко путешествуют в одиночку - чаще всего крупными караванами, с надежной охраной и большим запасом воды и пищи, что, соответственно, еще больше замедляет путь.
Зато удобен для наземных путешествий Морион. Центр страны славится удобными и практически безопасными дорогами, и от Фавиля до Эн-Арна можно не торопясь доехать за 2,5-3 недели. Примерно такое же время уйдет на дорогу от столицы до Ла-Иле. Примерно месяц - до Лирсея и Орена.
Жители Текианы почти не пользуются наземным транспортом - к чему, если есть крохотные и юркие пассажирские воздушные корабли и грифоны, а мелкие острова можно и пешком пересечь? Поэтому лошади и телеги в Островном государстве не в почете. Аналогичная ситуация и на Умбре, где речные пути налажены лучше сухопутных.

0


Вы здесь » Нирейн » Информация о мире » Транспорт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно